Летом 2022 года модный дом Giorgio Armani анонсировал запуск фланкера популярного аромата 2004 года Armani Code в концентрации духов — Armani Code Parfum. Премьера аромата состоится в августе, а в сентябре новинка появится в парфюмерных магазинах по всему миру.
Вероник Готье, руководитель подразделения парфюмерии и косметики Giorgio Armani в L’Oréal, рассказала wwd, что Armani Code претерпел нечто больше, чем просто обновление. «Это совершенно новый взгляд на мужественность в парфюмерии. Чувствовать настроения текущего времени и проецировать их в будущее — так устроена работа бренда, поэтому мы решили полностью переработать композицию аромата».
Вдохновленный образом подлинной мужественности, сочетающей силу и мягкость, новый фланкер созвучен оригинальному Armani Code, который был создан парфюмером Givaudan Антуаном Мезондье. На этот раз к оригинальному древесному профилю композиции Антуан добавил ноту ириса.
«Armani Code Parfum стал квинтэссенцией коллекции Armani Code, сохранив древесно-ароматическую суть оригинальной композиции. Речь о верхних ароматических и базовых древесных нотах, которые традиционно считаются мужскими. Чувственное сердце композиции теперь обладает большей яркостью и насыщенностью. Armani Code Parfum – аромат, который никого не оставит равнодушным», – пресс-релиз бренда.
В Armani Code Parfum ирис из Марокко сочетается с альдегидами. На старте композиции звучат ноты нежного листа Калабрийского бергамота и его сочных плодов. Вместе с ирисом в сердце композиции звучит мягкий мускатный шалфей. База аромата сложена из абсолюта бобов тонка и кедра.
Верхние ноты: бергамот, лист бергамота
Сердце: ирис, альдегиды, мускатный шалфей
База: бобы тонка, кедр
Новым лицом Armani Code стал британский актер Реге-Жан Пейдж, известный по роли герцога Гастингса в «Бриджертоны». В рекламной кампании, созданной Деймоном Бейкером, Пейдж воплощает новый образ мужественности.
«Реге-Жан Пейдж открывает и воплощает в себе новые нюансы мягкой, спокойной мужественности, далекой от того, чтобы быть показной. Он естественно, без игры представляет культуру, богатство и жизненную силу этого момента времени», – пресс-релиз бренда.
Флакон новинки приобрел более строгие очертания. В будущем ароматы Armani Code Eau de Parfum и Eau de Toilette так же будут переупакованы.