Французский нишевый парфюмерный бренд Obvious был основан в 2020 году Давидом Фроссаром, креативный директор, стоящий за такими домами, как Frapin и Liquides Imaginaires. Концепция Obvious – это красота, которая очевидна и не нуждается в объяснении. Линия черпает вдохновение в том, что может предложить природа, и создаёт на основе этого элегантные и современные ароматы.
В сентябре 2023 года бренд запускает свой новый аромат под названием Une Pistache, похожий на нежный, сливочный и роскошный десерт, “будто бы принесённый с улочек Триполи, насыщенный, густой, головокружительно фисташковый!”
“Закройте глаза и продолжайте своё путешествие по персидским землям, бродя по рынкам, где цветы апельсина и фисташки соседствуют с ароматным марципаном.”
Гелиотроп с его миндальными оттенками придаёт композиции ощущение густоты. Нота олибанума добавляет аромату динамичности и бодрости, делая его более сложным. Семена моркови подчёркивают сладкие нюансы парфюма, акцентируя его гурманские грани. В сердце Une Pistache эссенция фисташкового молока раскрывает весь спектр своих ольфакторных оттенков, от гурманских и сладких до горьких и сухих.
ВЕРХНИЕ НОТЫ: тунисское масло нероли LMR, масло кардамона LMR, масло из семян моркови LMR
СЕРДЦЕ: фисташковое молоко, гелиотроп, масло олибанума
БАЗА: масло сандала, кашмеран, мускус
Аромат будет доступен во флаконе объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.