Французский люксовый Дом, основанный в 1837 году Тьерри Эрмесом, Hermès, представил прессе свой новый аромат для женщин, носящий знаковое для ДНК бренда имя: Galop.
«Галоп стремителен и в то же время несуетлив. Аромат плотен и напорист, он открывает новую для Дома Hermès главу. Земной, чувственный, яркий. Нет ничего прекрасней лошади в галопе и женщины в танце: и словно подтверждая эти слова Оноре де Бальзака, новый аромат Hermès заключен во флакон, повторяющий форму стремени.»
— пресс-релиз Hermès.
Новый аромат, заключенный в «танцующий» флакон в форме стремени (дизайн которого был создан к открытию первого бутика бренда в Нью-Йорке) сочетает в себе противоположности двух начал: мужского (нежной, телячьей кожи Doblis) и женского (розы) и символизирует гармонию, разливающуюся одновременно с тем, как стихает вихрь, рожденный контрастом их характеров. Galop не только играет с «верховой» тематикой; это первый аромат, от начала до конца созданный рукой Кристин Нажель, нового парфюмера Дома. Au galop («галопом» — рус.) можно также понимать как способ выражения того факта, что она более 10 лет работала в Hermès под началом Жан-Клода Эллены.
Galop появится в продаже в сентябре; он будет представлен в концентрации parfum во флаконе-спрее объемом 50 мл. Помимо него, Hermès выпустит аромат в запасном блоке (125 мл).