Я всегда с нетерпением жду выхода коллекции FLOWER OF THE YEAR, ежегодно выпускаемой маркой Fragonard; данная традиция появилась в 2010 году — именно тогда был выпущен аромат Mimosa, который, по-моему мнению, является одной из самых красивых композиций с главенствующей нотой мимозы. Начиная с того момента и до сегодняшнего дня марка Fragonard выпускает подобный аромат каждый год, уделяя ему большое внимание; ежегодная новинка также отличается ярким и запоминающимся дизайном флакона и упаковки.
Помимо мимозы, бренд выпускал ароматы, посвященные таким цветам как фиалка, апельсиновый цвет, ландыш, душистый горошек, жасмин и ирис. В этом году главная роль отдана пиону – цветку, отличающемуся тонким и женственным ароматом, признанному «королевой цветов» в Китае, где он является символом красоты, процветания и здоровья.
«Приглашая вас к неспешной прогулке среди цветов, пионы очаровывают красотой своих красных, розовых и белых лепестков. При всей своей пышности пион обладает тонким и сложным ароматом… В нем есть мягкость, деликатность и легкие фруктовые оттенки. Цветок пиона, будто созданный из тонкой гофрированной бумаги, воплощает собой радость и свежесть весны. Пион словно вобрал в себя противоречивость женской души, всю сложность ее чувств и сдержанность эмоций… Как говорят французы, она «краснеет как пион», но всегда остается элегантной и чуточку игривой!» – FRAGONARD |
Очень скоро марка Fragonard представит коллекцию Flower Of The Year в своих магазинах. Линейка будет включать в себя аромат PIVOINE объемом 50мл (EDT), парфюмированное мыло и прекрасные наборы, упаковка которых украшена изображениями цветков пиона. Всем поклонникам пионов стоит обратить внимание на эту новинку, ведь она имеет весьма доступную цену (стоимость флакона объемом 50мл составляет 17€); сама композиция обладает великолепным насыщенным звучанием, практически аутентичным аромату самого цветка.
В 2017 году марка организует следующие мероприятия:
• Семинар «Ученик парюмера»
Откройте для себя мир ароматов, древнее искусство и его секреты, и создайте свою собственную композицию. Семинар, в котором будут участвовать парфюмерные эксперты, станет источником незабываемого опыта как для любителей, так и для профессионалов.
Экскурсия по заводу длительностью два с половиной часа, проводимая на всех основных международных языках.
• Ольфакторное событие
Парфюмер или «нос» способен идентифицировать тысячи различных запахов. Его воображение и креативность позволяют ему создавать самые разнообразные композиции. Следуйте за «носом» и открывайте для себя всю красоту аромата розовых, красных и белых пионов.
Более подробную информацию вы можете получить, отправив письмо на электронную почту.
В прошедшем 2016 году марка Fragonard также открыла первый магазин за пределами Франции — он распахнул свои двери в Милане, по адресу Via Solferino 2, в непосредственной близости от Пинакотеки Брера. Помимо основной парфюмерной линейки здесь также продаются товары для дома и одежда. |