Модельер Марк Джейкобс запустил свою парфюмерную линию в 2001 году, а 2007-ом вышел первый аромат Daisy, сияющая цветочно-древесная композиция которого была создана парфюмером Альберто Морийясом как посвящение утончённой, соблазнительной и ослепительной женщине. Облачённый в эффектный флакон с колпачком, декорированным ромашками, этот парфюм мгновенно стал мировым бестселлером и пользуется популярностью даже сегодня, спустя почти 17 лет.
Вскоре бренд выпустил первые фланкеры Daisy и линия начала стремительно расти. Сегодня он насчитывает 61 издание. За последние несколько лет коллекция Daisy ежегодно приносила бренду около 300 миллионов долларов США. Неплохо для парфюмерной линии, названной в честь собаки модельера!
Чуть ранее в этом месяце моя коллега Саня рассказывала о запуске трёх новых лимитированных изданий, Daisy Pop, Daisy Love Pop и Daisy Eau So Fresh Pop. Но бренд уже готов порадовать своих поклонниц ещё одним фланкером, Marc Jacobs Daisy Wild.
“Отправьтесь на увлекательную прогулку с Daisy Wild, новым смелым и женственным ароматом от Marc Jacobs. Ноты жасмина, ветивера и цветов банана отражают первозданную красоту и силу природы, вызывая настоящий трепет. Перезаполняемый флакон флакон этого свежего издания напоминает вазочку с букетиком полевых цветов. Аромат посвящён воссоединению с природой и юному, свободолюбивому духу.” (Описание бренда.)
Это жизнерадостное, напоминающее о весне издание в концентрации Eau de Parfum на данный момент доступно только в европейских дьюти-фри, по цене 87,90 евро за флакон 50 мл и 109,90 евро за флакон 100 мл. Но мы надеемся, что вскоре увидим этот поднимающий настроение букетик полевых цветов в обычных магазинах!