Уроженка Тайваня Шайнинг Сун, чья семья владеет тайваньским музеем Чи-Мей, запускает свой первый аромат Formosa эксклюзивно для магазина Bergdorf (Нью-Йорк).
“Тайвань абсолютно уникален. Помимо моей любви к самому Тайваню, большое значение имеет и время запуска этого издания, ведь сейчас страна проходит неспокойный период,” – говорит Сун.
ЦВЕТЫ:
Цветки Сливы, Белый Пион, Лепестки Розы, Жасмин Самбак, Лилия, Тигровая Орхидея
НЕКТАРЫ:
Чёрная Смородина, Сладкий Мандарин, Цукаты из Лмона
ФОН:
Лабданум, Пачули, Мускус, Кедр, Чистая Амбра
Formosa (Формоза – старое название Тайваня) – это новый аромат, воспевающий красоту и очарование островного государства. Цветочно-ориентальная композиция состоит из ингредиентов, произрастающих на Тайване – цветов сливы, белого пиона, чёрной смородины, сладкого мандарина, лабданума, пачули – и задумана как любовное письмо Сун, адресованное её родине.
“Formosa означает ‘прекрасный остров’; это название ему дали много веков назад португальские моряки, нашедшие здесь особый, уникальный мир красоты и гармонии.”
Композиция Formosa была создана парфюмером Онорин Блан.
Дизайн флакона разработан Марком Розеном, который известен своими работами для Elizabeth Arden (Red Door) и Karl Lagerfeld (KL). Мистер Розен называет флакон Formosa одним из своих самых любимых творений.
“Резной зелёный шар из искусственного нефрита венчает флакон в виде полукруга из гладкого, кристально прозрачного, толстого стекла. Этот дизайн сочетает в себе очарование и аутентичность Формозы с современной динамикой Тайваня.”
Formosa уже доступен для предзаказа на сайте Bergdorf Goodman (во флаконе объёмом 75 мл по цене $295). Объявлено, что в течение первых шести месяцев после выхода на рынок аромат будет продаваться эксклюзивно а магазинах Bergdorf в США. Однако, ожидается, что аромат появится в магазинах Bond Street в Лондоне с 19 марта.
Фотографии и описание предоставлены Formosa.