Новый флагманский аромат Jil Sander под названием Sunlight продолжает фирменную солнечную тему бренда, начатую знаменитым парфюмом Sun еще в 1989 году. Sunlight выходит на рынок в марте 2018 и описывается как “блестящий новый аромат, который помогает внутренней силе женщины засиять”. Аромат создан для харизматичных и уверенных в себе женщин, обладающих красотой на все времена и мудростью. (“Она обворожительная и свободная, сияющая и привлекательная, изящная и в то же время уверенная.”) Лицом рекламной кампании нового парфюма стала легендарная актриса Сьюзан Сарандон.
“Обольстительность Jil Sander Sunlight выходит далеко за рамки романтики: все дело в женщине, которая его носит, в магнетической притягательности ее личности,” – говорит парфюмер, создатель аромата Nathalie Lorson.
Jil Sander Sunlight открывается свежими, искрящимися цитрусами и пряными аккордами. В сердце композиции – солнечный букет из белых пионов, жасмина и флердоранжа. Теплые базовые ноты белого кедра и амброксана завершают образ.
Верхние ноты: розовый перец, грейпфрут Сердце: жасмин, флердоранж, белый пион, солнечные ноты База: амброксан, мускус, белый кедр |
Дизайн флакона Sunlight отличается чистыми линиями характерными для Jil Sander. Кубический флакон и цилиндрический колпачок сделаны из пропускающего свет прозрачного стекла. В центре флакона ‘сияет’ окрашенный в мягкий персиково-розовый цвет ароматный эликсир.
Рекламная кампания снята фотографом Матье Сезаром. Аромат доступен в объемах 40 и 60 мл в концентрации Eau de Parfum. Сопровождающая коллекция включает гель для душа и крем для тела