Парфюмерная гурманика еще никогда не была настолько реалистичной!
Auntie Anne’s, известная американская сеть магазинов, специализирующаяся на выпечке кренделей, представила собственный парфюм под названием Knead. Он призван воплотить в себе незабываемый запах свежевыпеченных кренделей, который многие ассоциируют с посещением булочных и приятными воспоминаниями из детства.
С XII века брецель появился на эмблемах пекарей и их гильдий в южных регионах Германии. Там его традиционно выпекали на праздник Святого Николая, а затем он стал популярной закуской на Октоберфесте. Брецель издавна символизирует связь и единство, что объясняет его особую популярность в праздничные дни по всей Европе.
Парфюм Knead от Auntie Anne’s создан для того, чтобы перенести своих обладателей в атмосферу теплого, уютного магазина, где выпекаются свежие крендели. Как рассказываает Джули Янглов-Уэбб, главный бренд-директор Auntie Anne’s, композиция парфюма включает в себя ноты масляного теста, соли и легкий намек на сладость, повторяя узнаваемый и незабываемый запах кренделей.
Официальный запуск Knead состоится 13 августа 2024 года в Нью-Йорке, в магазине Auntie Anne’s на Бродвее.
Auntie Anne’s Knead будет доступен во флаконах объемом 30 и 100 мл по цене 25 и 45 долларов США соответственно в концентрации Eau de Pretzel.