Thierry Mugler
Womanity – новый аромат от Thierry Mugler, который появится в магазинах этим летом (2010). С момента выпуска легендарного Angel, который стал основателем нового направления в парфюмерии – сладких “гурманских” духов, дамы наслаждались двумя воистину неординарными творениями Thierry Mugler: второй аромат, Alien, был выпущен в 2005 году. Тема сильной женщины продолжается в следующем, третьем аромате дизайнера Womanity.
Ароматы Thierry Mugler всегда событие, они символичны, выстроены на гармонии парадоксов, в них всегда присутствует декларация, новизна во всем – будь то ингредиенты, структура, дизайн. Быть в авангарде сложно, особенно в такой области, как парфюмерия, где каждый старается удивить, чтобы продать, тем не менее Thierry Mugler всегда дразнит, всегда новый. Он просто не боится вызова – обязательного условия его творчества. Он оперирует сверхбольшими дозами необычных материалов, гармонично соединяя противоположности, его духи не просто “приятные”: в работе над Womanity было немало нежных и трогательных эскизов от разных парфюмеров, но это не его стиль создавать “приятные” духи. Они должны быть эксперитентом, и всегда, несмотря на новизну, харизма и чувство стиля автора делают их массовыми. Проект Womanity не менее амбициозен. Аромат задумывался как ответ на вопрос “Что объединяет женщин, что неизменно присутствует во всех нас и струится в нас вместе с кровью, что значит быть женщиной?” Womanity – женственность, понимаемая, прежде всего, как созидательная энергия, которой наделена каждая женщина.
Thierry Mugler принес в ароматный мир чувство вкуса в прямом смысле этого слова, вспомните кондитерские соблазны Ангела, представляя Womanity он продолжает исследовать эту область – запах вкуса.
Три части, или массивных блока, являются основными составляюшими композиции Womanity: сладкий зрелый плод инжира, соленая пикантная черная икра поверх гладкой ноты инжирного дерева. Инжир, помимо приятных воспоминаний отдыха на Кикладских островах, явился для дизайнера своеобразным вызовом, тем самым условием творчества – что можно сделать необычного из столь банального для парфюмерии фрукта?
Честно говоря, нота инжира Womanity не столь банальна, как это может показаться, она была получена новым запатентованным методом – molecular extraction – компании Mane. Этот метод уже зарекомендовал себя, как прекрасный способ воспроизводить “недистиллируемые” ароматы.
Та же самая так называемая молекулярная экстракция была применена для воссоздания запаха черной икры, точнее ее вкуса в запахе. Запах у икры не слишком силен, а вот вкус богатый и крепкий. (Промысел черной икры запрещен, речь идет о синтетическом варианте, Thierry Mugler – сторонник охраны природы нашей Планеты). Итак, запах черной икры: необычный, мистический, темный, слегка солоноватый, богатый древесный, чуть фруктовый, очень притягательный, словно незнакомое экзотическое блюдо. Дизайнер выбрал его из многих вариантов пикантных “съедобных” нот.
Базовая нота древесины инжира – легчайшая, мягкая и гладкая основа, которая не засеняет, но подчеркивает красоту сочетания сладкой и пикантной нот, несет их с женской легкостью. Эта легкость, естественность, энтузиазм с которыми женщина выполняет многое в своей жизни, восхищает Тьери Мюглера, и, конечно, не могла не воплотиться в аромате. Вскоре автор духов представит на суд самих женщин свое видение природы Женщины, а пока в вашем распоряжении сайт Womanity.com – калейдоскоп размышлений на тему и своеобразное женское online community.
Изображения флаконов и рекламный материал: Thierry Mugler