Новые ароматы

The Ginza Parfum и Eau de Parfum Новые ароматы

Бренд Ginza, основанный в 2002 году, специализируется на выпуске престижной уходовой косметики и, как и бренды Clé de Peau Beauté и IPSA, входит в портфель Shiseido, что, впрочем, особо не афишируется — на официальном сайте парфюмерно-косметического гиганта никакой информации о Ginza нет.
 

The Ginza flagship store Флагманский магазин Ginza
 

Цены на продукцию Ginza — не для слабонервных. 90 мл сыворотки Essence Empowering стоят 180 000 йен (1702 доллара США), а баночка крема для лица Empowerizer обойдется вам в колоссальные 100 000 йен (948 долларов США). Очевидно, что предложение адрсовано сверхбогатым японцам (а с недавнего времени и китайцам). Ходят слухи, что первые продукты Ginza были разработаны исключительно для женщин-членов японской королевской семьи. Просьбу подтвердить или опровергнуть эту информацию в Shiseido оставили без ответа.

Обновлённый сайт Ginza теперь доступен на четырёх языках — японском, английском, упрощённом китайском и традиционном китайском. Тем не менее, если клиенты из-за рубежа захотят получить в свои руки продукты Ginza, они должны будут совершить небольшое путешествие — либо в Японию, либо в Китай, к прилавкам беспошлинной торговли в Пекинском столичном Международном аэропорту и Шанхайском международном аэропорту Пудун.
 

Ai for The Ginza brand

Лицом бренда стала японская модель Ай Томинага (Ai Tominaga) 
 

В январе 2021 года бренд объявил о выпуске своего первого аромата, представленного в версии духов и парфюмированной воды, — The Ginza Parfum. Начиная с 8 января он доступен в японских магазинах Ginza, а также в интернет-магазине бренда. Версия Eau de Parfum будет помимо всего прочего доступна в магазинах беспошлинной торговли в Японии с 1 февраля 2021 года.

The Ginza Parfum and Eau de Parfum

 

 

Бренд описывает аромат как цветочный: он пахнет как липы в полном цвету в Гиндзе.

«Абсолютная красота, находящаяся за пределами роскоши. Восхитительно спокойный, безмятежный аромат липы. Как сладкое воспоминание о цветах в Гиндзе, этот свежий цветочный аромат подчёркивает вашу истинную, абсолютную красоту», — Ginza

Особое внимание уделено изысканному флакону объёмом 20 мл, изготовленному вручную японскими мастерами в традиционной технике.

The Ginza Parfum flacon

Композицию открывает натуральный японский зеленый цитрусовый фрукт судачи, окружённый другими цитрусовыми нотами, за которыми следуют майоран и листья фиалки. В самом сердце распускается цветочный букет, в котором преобладает липовый цвет. База композиции отмечена мягкими, глубокими мускусными тонами с лёгким сладковатым оттенком коричневого сахара.

The Ginza Eau de Parfum flacon and flower

The Ginza Parfum представлен во флаконе объёмом 20 мл, цена которого на сайте бренда составляет 40 000 йен (около 386 долларов США), в то время как парфюмерная вода представлена во флаконе объёмом 50 мл по цене 18 000 йен (около 174 долларов США).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *