Бренд Ginza, основанный в 2002 году, специализируется на выпуске престижной уходовой косметики и, как и бренды Clé de Peau Beauté и IPSA, входит в портфель Shiseido, что, впрочем, особо не афишируется — на официальном сайте парфюмерно-косметического гиганта никакой информации о Ginza нет.
Флагманский магазин Ginza
Цены на продукцию Ginza — не для слабонервных. 90 мл сыворотки Essence Empowering стоят 180 000 йен (1702 доллара США), а баночка крема для лица Empowerizer обойдется вам в колоссальные 100 000 йен (948 долларов США). Очевидно, что предложение адрсовано сверхбогатым японцам (а с недавнего времени и китайцам). Ходят слухи, что первые продукты Ginza были разработаны исключительно для женщин-членов японской королевской семьи. Просьбу подтвердить или опровергнуть эту информацию в Shiseido оставили без ответа.
Обновлённый сайт Ginza теперь доступен на четырёх языках — японском, английском, упрощённом китайском и традиционном китайском. Тем не менее, если клиенты из-за рубежа захотят получить в свои руки продукты Ginza, они должны будут совершить небольшое путешествие — либо в Японию, либо в Китай, к прилавкам беспошлинной торговли в Пекинском столичном Международном аэропорту и Шанхайском международном аэропорту Пудун.
Лицом бренда стала японская модель Ай Томинага (Ai Tominaga)
В январе 2021 года бренд объявил о выпуске своего первого аромата, представленного в версии духов и парфюмированной воды, — The Ginza Parfum. Начиная с 8 января он доступен в японских магазинах Ginza, а также в интернет-магазине бренда. Версия Eau de Parfum будет помимо всего прочего доступна в магазинах беспошлинной торговли в Японии с 1 февраля 2021 года.
Бренд описывает аромат как цветочный: он пахнет как липы в полном цвету в Гиндзе.
«Абсолютная красота, находящаяся за пределами роскоши. Восхитительно спокойный, безмятежный аромат липы. Как сладкое воспоминание о цветах в Гиндзе, этот свежий цветочный аромат подчёркивает вашу истинную, абсолютную красоту», — Ginza
Особое внимание уделено изысканному флакону объёмом 20 мл, изготовленному вручную японскими мастерами в традиционной технике.
Композицию открывает натуральный японский зеленый цитрусовый фрукт судачи, окружённый другими цитрусовыми нотами, за которыми следуют майоран и листья фиалки. В самом сердце распускается цветочный букет, в котором преобладает липовый цвет. База композиции отмечена мягкими, глубокими мускусными тонами с лёгким сладковатым оттенком коричневого сахара.
The Ginza Parfum представлен во флаконе объёмом 20 мл, цена которого на сайте бренда составляет 40 000 йен (около 386 долларов США), в то время как парфюмерная вода представлена во флаконе объёмом 50 мл по цене 18 000 йен (около 174 долларов США).