Firmenich, крупнейшая в мире частная компания, производящая парфюмерное сырьё и ароматы, вновь объединила усилия с PANTONE®, чтобы создать уникальный парфюм, вдохновлённый цветом 2023 года, PANTONE® 18-1750 Viva Magenta. Аромат, получивший название Live Bold Eau de Parfum, воплощает изобилье, смелость и мятежный дух Viva Magenta. Его дерзкая и энергичная композиция включает инновационные ингредиенты, такие как Dragon Fruit Smell–the–Taste™, разработанный Firmenich для придания ароматам эмоциональности и текстуры.
PANTONE®, признанный во всём мире эксперт в области цвета, описывает 18-1750 Viva Magenta как “смелый и бесстрашный, пульсирующий цвет, яркость которого заряжает оптимизмом и энергией”. Чтобы воплотить этот характер, эксперты Firmenich применили дальновидный подход. “Ранее в этом году мы обратились к известному тренд-агентству LSN Future Laboratory, чтобы определить преобладающие тенденции и исследовать области, на стыке которых с парфюмерией, могут появиться ольфакторные инновации,” – говорит Илария Реста, президент парфюмерного отдела компании. “Наше исследование показало, что сила и оптимизм, характерные черты Viva Magenta, являются теми ценностями, которые будут особенно важны для нас в будущем. И Live Bold – идеальное ольфакторное воплощение этих ценностей.”
Создавая композицию Live Bold Eau de Parfum, старший парфюмер Firmenich, Габриэла Шеларю, хотела передать всю сложность выбранного цвета, весь спектр вызываемых им ощущений.
“Союз цвета и аромата создаёт незабываемые мультисенсорные ощущения,” – говорит парфюмер. “Оба они могут оставить на вас отпечаток, как физически, так и эмоционально. Когда они активно переплетаются друг с другом, это может привести к появлению совершенно новых эффектов! И моя основная цель как парфюмера – привнести это динамичное, мультисенсорное путешествие в жизни людей.”
Чтобы передать оттенки мадженты, парфюмер соединила аккорды свеклы и пурпурного ветивера с Dragon Fruit Smell-the-Taste™. Шеларю использовала свеклу в качестве землистого элемента, создающего ощущение естественности и интриги, а Dragon Fruit Smell-the-Taste™ для придания аромату сочной свежести. Затем она добавила богатую базу из пурпурного ветивера, чтобы наделить аромат яркой чувственностью и глубиной. Та же самая композиция была использована для создания ароматической свечи Live Bold.
Чтобы продемонстрировать лучшие инновации Firmenich, при создании Live Bold также использовалась программа EmotiON, помогающая разрабатывать ароматы, усиливающие те или иные чувства. EMOTIWAVES™ ENERGY, комплекс 100% натуральных эфирных масле, входит как в состав парфюма, так и в состав ароматической свечи.
Кроме того, свеча включает EMOTIBOOST® ENERGY – особый аккорд, который усиливает аромат, чтобы он мог вызывать более яркий эмоциональный отклик. Наконец, данное издание демонстрирует приверженность Firmenich принципам эко-устойчивости – Eau de Parfum получил категорию AAA по критериям EcoScent Compass™ (инструмента измерения устойчивости ароматов, разработанного компанией).
Захватывающий мультисенсорный опыт Firmenich Live Bold доступен в метавселенной http://framevr.io/coloroftheyear
О Firmenich
Firmenich, крупнейшая в мире частная компания, производящая ароматические вещества для парфюмерной и пищевой промышленности, была основана в Женеве, Швейцария, в 1895 году и вот уже 127 лет является семейным предприятием. Firmenich – ведущая B2B компания, специализирующаяся на исследованиях, разработке, производстве и продаже парфюмерии, ароматизаторов и парфюмерных ингредиентов. Компания Firmenich известна своими обширными исследованиями и творческим подходом. Она также является лидером в области устойчивого развития, предлагает своим клиентам инновационные продукты, широкую и высококачественную палитру ингредиентов и запатентованные технологии, в том числе в области биотехнологий, инкапсуляции, обонятельной науки и вкусовой модуляции. По состоянию на конец июня 2022 года годовой оборот Firmenich составлял 4,7 миллиарда швейцарских франков.
Подробнее о Firmenich можно узнать на официальном сайте компании: www.firmenich.com.
О Pantone
Компания Pantone предлагает универсальный язык цвета, значительно упрощающий принятие важных решений, связанных с цветом, для брендов и производителей на всех этапах работы. Более 10 миллионов дизайнеров и производителей по всему миру полагаются на продукты и услуги Pantone при определении, передаче и контроле цвета, от идеи до реализации – используя передовые технологии X-Rite для достижения согласованности цветов в различных материалах и поверхностях в сферах полиграфии, моды и индустриального дизайна. Стандарты Pantone включают цифровые и физические спецификации цвета и рабочие инструменты. Институт цвета Pantone™ разрабатывает индивидуальные стандарты цвета, цветовую айдентику брендов, дает консультации по цвету продукции, а также делает прогнозы цветовых трендов, включая “Цвет года Pantone”, “Отчеты о цветовых трендах в моде”, изучает психологию цвета и многое другое. B2B лицензирование Pantone инкорпорирует системы цвета Pantone в различные продукты и услуги, позволяя лицензиатам передавать и воспроизводить утвержденные значения Pantone и повышать эффективность работы своих клиентов. Pantone Lifestyle объединяет цвет и дизайн одежды, домашней утвари и аксессуаров.
Узнать больше о компании можно на сайте www.pantone.com.
Источник: пресс-релиз Firmenich