О FACONNABLE “В 1950 году Жан Голдберг (Jean Goldberg), рожденный в семье мастеров-портных, открыл свое ателье на улице Paradis в Ницце. Наследник традиции и секретов производства своих родных из Восточной Европы, он очень скоро стал известен во Французской ривьере как умелый и талантливый мастер. Такие иконы стиля, как Кэри Грант и Тони Куртис, одевались у него, и, конечно, этим помогли кутюрье стать известным во всей Франции. Когда Альберт Голдберг унаследовал отцовский бутик, он назвал его “Façonnable”, придумав это новое слово от французского “façonner” (to fashion). Он сфокусировался на вызовах современного времени и отпускном расслабленном духе французского курорта, и стал производить спортивную одежду с французским шиком “lifestyle à la française”. Со временем, благодаря точности к деталям, удобному покрою и качественным тканям, дом становится одним из лидером французского рынка модной одежды для мужчин, а на родном побережье он просто не знает себе равных по популярности. В 1980-ых Façonnable стал выпускать аксессуары, а в 1994 представил свой первый аромат, Façonnable Eau de Toilette for Man, отражающий элегантность и современный шик дома.” |
В 2017 французская компания Lorience становится партнером модного бренда FACONNABLE, и получает лицензию на производство его ароматов. Lorience Paris сразу взялась за возрождение классических ароматов, их первым выпуском стал аромат на тему первого, некогда очень известного во Французской ривьере, аромата.
FACONNABLE POUR HOMME EAU DE TOILETTE впитал в себя дух Ривьеры, уникального места, где люди живут и отдыхают in style. В композиции соединились ароматические, пряные и древесные ноты для мужчины, который предпочитает современный классический стиль, он эстет во всем.
“Он любит высококачественные материалы, красивые поверхности и точные линии. Он успешен, уверен в себе, готов жить с удовольствием и с полной отдачей, он любит жизнь во Французской Ривьере: поездки по морю, посидеть в кафе на набережной с друзьями, поужинать на терассах Saint Tropez… где бы он ни был, он всегда безупречно одет согласно обстановке и стилю этого роскошного места,” – согласно пресс информации дома.
Lorience TFWA 2017
Presentation of Faconnable Pour Homme, edition 2017
В композиции постарались воплотить стиль, который бы такой мужчина оценил: классический, но расслабленный, немного спортивный, освежающий. Свежесть моря и ароматной растительности на берегах передали с помощью комбинации перечной мяты, розмарина, лаванды и герани, с солнечным средиземноморским мандарином в верхних нотах.
FACONNABLE POUR HOMME мандарин, перечная мята, розмарин |
“В дизайне флакона отразилось модное наследие дома: крышечка похожа на наперсток, основной инструмент основателей бренда. Рельефные полосы на флаконе напоминают “perfect shirts”. Золотой медальон позаимствован с декораций лодок в былые славные времена. Сам флакон – это та самая бутылка, в которую запечатывают письма, чтобы пустить их по морю.…”
Флакон FACONNABLE POUR HOMME сделан из замороженного стекла и будет продаваться в объеме 100 мл Eau de Toilette по прибилизительной цене 79 евро. В пару к аромату Faconnable рекомендует приобрести Дымку для тела объемом 250мл.