Salle Privée– это детище Патрика Манстерса (Patrick Munsters), создателя Scotch & Soda; это модный бренд, для мужчин, предпочитающих вечную классику и высокое качество. По словам самого основателя бренда: “Как дизайнер я отдал более двадцати пяти лет жизни быстро развивающейся индустрии моды. Я разработал несколько коллекций, стремясь удовлетворить растущий спрос на постоянно меняющиеся тренды. Тем не менее, мой личный гардероб никогда не менялся. Меня всегда привлекали одни те же стили, классика и некоторые культовые элементы, и особенно пальто. С годами я обнаружил, что существует запрос на современные и изысканные базовые вещи – концепция далёкая от столь быстро меняющейся модной индустрии.”
В соответствии с основополагающей для бренда концепцией – качество и классика на все времена – была разработана и новая парфюмерная коллекция Salle Privée. Гардероб из пяти ароматов вдохновлён бурными 70-и годами – любимой эпохой Патрика Манстерса в искусстве и дизайне. Каждая из пяти тщательно продуманных композиций Salle Privée воспевает определённые черты этого периода, оставаясь в рамках чётких линий и минималистской эстетики. Каждый аромат коллекции создан так, чтобы “вызывать определённое настроение, подходить к конкретному случаю или даже подчёркивать некоторые черты личности”.
“Потребители часто предпочитают количество качеству, в то время как я наоборот считаю, что роскошная классика – это концепция, которой стоит придерживаться.” – Патрик Манстерс |
Дом Salle Privée пригласил голландского парфюмера Таню Деурло (Tanja Deurloo), чтобы создать коллекцию из пяти разных ароматов – от свежего и бодрящего до тёплого и интригующего – ориентированных преимущественно на мужчин, но подходящих и женщинам, открытым для композиций без классической ‘женской ДНК’.
Kham-Sin описывается как аромат тепла и приключений. “Это ссылка на сухую, горячую песчаную бурю, бушующую в египетской пустыне пятьдесят дней в году, а также на название знаменитой винтажной модели Maserati, разработанной Марчелло Гандини в Бертоне. Теплая, полная красок композиция, излучающая ощущения счастья и свободы. Начальные ноты мандарина, перечной мяты и петитгрейна ведут к амбровому сердцу, изящно дополненному тимьяном, фиалкой, пачули и лабданом. Бобы тонка и шоколад добавляют лёгкий намёк на сладость.”
Верхние ноты: мандарин, перечная мята, петитгрейн Ноты сердца: тимьян, фиалка, пачули Ноты базы: амбра, лабданум, бобы тонка, шоколад |
Le Temps Perdu, “- это “воплощение вечности и ностальгии. Ссылка на самую известную работу Марселя Пруста – цикл из семи романов, в которых память (в том числе воспоминания, вызванные запахами) занимает центральное место. Многослойная композиция, тёплая и анималистическая. Le Temps Perdu – уникальная по своей ‘архитектуре’ Eau de Parfum, притягательная и завораживающая.”
Верхние ноты: амбретта, амбра Ноты сердца: ambroxan, мускус, iso-E super Ноты базы: тёмное дерево |
Super 8 воплощает творчество и инновации. “Ссылка не только на фильм, но и на кинокамеру, выпущенную в 1965-ом и очень популярную на протяжении 70-х годов. Сегодня камера Super 8 по-прежнему пользуется большим спросом, поскольку является символом ретро, арт- и ностальгической эстетики. Захватывающая композиция построена на игре тёплых и холодных аккордов. Прохладная свежесть грейпфрута и нероли ярко контрастирует с пряным теплом кардамона, имбиря и розового перца, а дымный ладан, драгоценный сандал и кожа завершают образ интригующего и будто бы ‘тлеющего’ парфюма.”
Верхние ноты: грейпфрут, нероли |
Celluloid Heroes, согласно описанию бренда, является парфюмерным воплощением песни и танца. “Ссылка на песню, написанную Реем Дэвисом, вокалистом группы The Kinks, и представленную в альбоме 1972 года ‘Everybody’s in Show-Biz’. Прозрачная композиция, создающая ощущение ‘хрустящей’ чистоты и свежести. Освежающие верхние ноты бергамота, огурца и лимона переходят в сердце из магнолии и флёрдоранжа. База из мускуса, амбры и сандала добавляет сливочной мягкости. Celluloid Heroes вновь предстают живыми и чёткими в этой Eau de Parfum.”
Верхние ноты: бергамот, огурец, лимон |
Monochrome – это издание, вдохновленное стилем и искусством. “По большей части это ссылка на монохромную живопись и творения Zero Art – важный компонент авангардного визуального искусства середины 20 – начала 21 века. Художники исследовали выразительные возможности одного цвета, текстур и нюансов, передавая с их помощью широкий спектр эмоций, настроений и смысловых оттенков. Изысканная древесная композиция построена вокруг нот кедра, ели и ветивера, дополненных кожей и неожиданным металлическим аккордом. Ароматический букет гвоздики, гальбанума и розмарина делает парфюм ещё более стильным. Monochrome – это совершенное воплощение стиля на все времена.”
Верхние ноты: пряная гвоздика, гальбанум |
Помимо пяти Eau de Parfum бренд Salle Privée также предлагает ароматическую бумагу (с ароматом Le Temps Perdu), которую можно укладывать в чемодан или комод для придания аромата одежде/вещам. В пакете 5 листов размером 60 см x 40 см (цена пакета – €60 / US $70).
Ароматы Salle Privée можно приобрести в бутиках бренда и на официальном сайте. Все ароматы доступны во флаконах объёмом 100 мл в концентрации eau de parfum по цене €190 / US $222 за флакон. Ароматы также можно приобрести через сеть магазинов и интернет-магазин Skins, а также в амстердамском парфюмерном бутике Perfume Lounge (принадлежит парфюмеру Tanja Deurloo). МагазиныSalle Privéeможно найти в Амстердаме, Антверпене, Копенгагене, Штутгарте, Милане и Орхусе; вскоре ожидается открытие бутиков бренда в Harrods в Лондоне, Braun в Гамбурге и The Apartment в Цюрихе.