Paco Rabanne представляют новый женский аромат под названием Fame. Аромат уже появился в магазинах беспошлинной торговли по всему миру, а также в интернет-бутике Paco Rabanne. В сентябре Fame станет широко доступен в Европе и Латинской Америке, в 2023 году – в США, а в Китае – в 2024 году. Путешествуя после выставки Esxence, я заметила своеобразный флакон Fame в одном из дьюти-фри магазинов.
По словам бренд-директора Paco Rabanne Винсента Тиллоя, флакон Fame, изготовленный из блестящего пластика серебряного и золотого цвета, должен передавать гламурную атмосферу 60-х годов и «привлекать молодое поколение».
В дизайне флакона запечатлены легендарное кольчужное платье и сапоги, разработанные для бренда креативным директором Жюльеном Доссеной, а также серьги и браслет из популярных аксессуаров бренда. Солнцезащитные очки Fame были вдохновлены очками Одри Хепберн.
Аромат Fame на 90 процентов состоит из веганских натуральных компонентов и произведен во Франции. Paco Rabanne хотели создать новую шипровую композицию, используя три ключевые ноты – ладан, ваниль и сандаловое дерево. Другими ингредиентами стали натуральный жасмин и аккорд манго.
Жасмин для аромата производится во французском Грасе. Олибанум добывается в Сомали. «Сандаловое дерево так же добыто экологически чистым путём в Австралии, а социально ответственная ваниль — на Мадагаскаре. Манговый аккорд впервые полностью создан из натуральных компонентов».
«Это самый экологичный аромат из тех, что мы когда-либо выпустили», – утверждает Ромен Соттовиа, главный маркетинг-менеджер Paco Rabanne.
Над созданием композиции Fame работали целых четыре парфюмера Firmenich – Дора Багриш, Мари Саламань, Альберто Морийяс и Фабрис Пеллегрен.
«Откройте для себя FAME, новый женский аромат от Paco Rabanne, передающий неотразимый дух Парижа. FAME – посвящение новой эре женственности. Игривый, чувственный… FAME – квинтэссенция авангардной роскоши, воплощённой в аромате чистого жасмина, сочного манго и восхитительно чувственного сливочного ладана», – пресс-релиз бренда.
Хотя бренд настаивает на том, что «история Fame не имеет ничего общего с Phantom», по стилю исполнения аромат очень похож на Phantom: это хаотичная фруктово-цветочная ванильная композиция с торчащим из нее соленым аккордом. Фужерная соленая нота делает лактонно-гурманскую композицию Fame перегруженной и неаппетитной. Пожалуй, даже тошнотворной – соль и сливки так себе комбинация. И я не чувствую здесь никаких шипровых элементов. Бренд еще не раскрыл подробностей относительно использования искусственного интеллекта в процессе создания Fame, но смешение разных жанров, безликость и сумбурность напоминают мне Phantom.
Когда я смотрю на флакон Fame, я удивляюсь, что отдавая дань своей знаменитой одежде и аксессуарам дизайнерам не пришло в голову ничего более лаконичного и абстрактного, чем просто скоморошно-топорно, с детской наивностью, повторить все эти легенды стиля. И если Phantom вызывал у меня чувство неловкости, то держа в руке безвкусный флакон Fame, я задаюсь вопросом: «все ли в порядке в доме Paco Rabanne?»
Основные ноты: манго, жасмин, сандаловое дерево, Сомалийский олибанум
Лицом рекламной кампании Fame стала Эль Фаннинг: видео подготовил Солал Микенмахер, а фотографии — Микаэль Янссон (фотография Эль Фаннинг для Paco Rabanne).
Fame EDT представлен в пополняемых флаконах объёмом 80, 50 и 20 мл по цене 128, 98, 65 евро соответственно. Рефилл объёмом 200 мл стоит 160 евро.
Источник: Paco Rabanne, wwd