Томас де Монако, Канны 2023
Thomas de Monaco, молодой нишевый бренд, созданный всего пару лет назад, представил свою новую линию ароматов на выставке в Каннах. Бренд приятно удивил меня исключительной красотой, качеством и самобытным стилем своих творений.
Томас Де Монако, креативный директор и фотограф, работающий в Париже и Цюрихе, уже более двух десятилетий сотрудничает с такими известными люксовыми брендами, как Hermès, Dior, YSL, Armani, Moët & Chandon, Rolex, Cartier, и др. В декабре 2020 года он основал свой собственный парфюмерный бренд, выпустив аромат Raw Gold. Это лимитированное издание сразу привлекло внимание любителей парфюмерии и получило отличные отзывы. Парфюм появился на свет в разгар пандемии и продемонстрировал устойчивость молодого бренда. В 2022 году Томас представил ещё два стойких и сияющих аромата – Eau Coeur и Grand Beau.
Raw Gold уже является изданием, за которым охотятся коллекционеры. Это роскошный, декадентский и винтажный по своему настроению аромат с нотами мёда, шоколада, сена и пачули, украшенный травяными, алкогольными и пряными оттенками. Вышедший чуть позже, но всё ещё в период пандемии Eau Coeur был призван вселять оптимизм и дарить ощущение комфорта. Эта композиция, сочетающая в себе свежую и сладкую магнолию, розовый перец и амброксан, обладает оригинальным и приятным звучанием и лёгкой олдскульной аурой. Grand Beau, мужской шипрово-древесный аромат без каких-либо фруктовых элементов, первоначально был создан основателем бренда лично для себя. Он включает ноты джина и морских водорослей и вызывает ощущение прогулки по побережью. Три первых творения бренда представляют собой лимтированные издания: выпущено ограниченное количество флаконов, и ароматы будут доступны пока их не раскупят.
В октябре 2023 года бренд представил новую линию Extrait Uniques – три лимитированных издания во флаконах объёмом 50 мл по цене 295 долларов США каждый. Все ароматы созданы парфюмером Маурусом Бахманном под творческим руководством Томаса Де Монако.
Raw Gold Extrait, с концентрацией душистых масле 30%, обещает нам стойкость и экологичность. Коробки для этого издания изготовлены из экологически чистого картона и пронумерованы, чтобы подчеркнуть эксклюзивность. Аромат представляет собой ‘ремейк’ первого парфюма бренда. Он сохраняет характер оригинала с его алкогольными, медовыми и пряными нотами, но обогащён более мягкими и гладкими по текстуре ингредиентами, такими как давана и ирис. Насыщенная шоколадная нота пачули вновь является одним из ключевых элементов .
Верхние ноты: масло даваны, кедр, абсолют корня ириса
Ноты сердца: пачули, гаяковое дерево, замша
Базовые ноты: абсолют ванили, масло лаосского уда, сиамский бензоин
Sol Salgado вдохновлён Бразилией и солоноватым запахом кожи любимого человека после целого дня, проведённого на солнечном морском пляже. Комфортные ноты липового цвета, цветов хлопка и ванили призваны воссоздать настроение романтических моментов незабываемого отпуска.
Это потрясающий парфюм с мягким, но сильным характером. Он открывается нотами зелени и цветов, но постепенно превращается в обволакивающий мускусный, сладко-солёный аромат тёплой кожи. Он обладает впечатляющей стойкостью и может стать настоящим хитом.
Верхние ноты: липовый цвет, абсолют мимозы, аккорд цветов хлопка
Ноты сердца: соль, гелиотроп, серая амбра
Базовые ноты: сандал, ‘телесный’ мускус, копчёная ваниль
Fuego Futuro (название которого переводится как “будущий огонь”) – аромат, вдохновлённый авантюрным духом кочевников, медитативным путешествием, дикой природой, шаманскими ритуалами и стихиями – землёй и огнём. Его намеренно “незавершённая” композиция сочетает в себе ноты мате, перца тимут, монгольского сена и дыма. В результате получается травяной, слегка дымный и очень атмосферный аромат с несколько более маскулинным профилем.
Парфюмер чувствовал в этой композиции некоторую незавершённость. Однако Томас решил оставить его именно таким, без дальнейших усовершенствований, потому что посчитал, что ощущение ‘незавершённости’ идеально подходит для воплощения его идеи, ведь кочевники никогда не остаются слишком долго на одном месте – их путешествие никогда не заканчивается.
Верхние ноты: перец тимут, абсолют мате, элеми
Ноты сердца: копчёный шалфей, абсолют сена, ладан
Базовые ноты: сандал, кедр с Аляски, зола
Томас де Монако рассказал, что вместо традиционной фотографии использовал для рекламной кампании новой коллекции изображения, созданные нейросетью. Он считает, что подобный подход к “имиджевому дизайну” позволяет по-новому визуализировать идеи бренда и рассказать истории ароматов.
Все ароматы новой коллекции доступны во флаконах объёмом 50 мл в концентрации Extrait de Parfum.