Дом Yves Saint Laurent планирует выпуск нового мужского аромата, адресованного поколению Y (всем тем, кто родился в 1980-х и 90-х годах). Новинка получит название Y.Тем же именем была озаглавлена цветочно-зеленая композиция 1964 года; как утверждается, бренд стремится передать дух молодости, предложив миллениалам нечто отличное от предыдущих запусков.
«Это поколение Y, это символ молодости и, конечно же, это поиск ответа на вопрос „Почему?“. Это первая буква имени мсье Сен-Лорана. Именно поэтому выбор названия аромата стал очевиден», — заявил Стефан Бези, директор международного департамента YSL Beauté журналу BOF. «Мы обратились к ДНК совсем юной марки Yves Saint Laurent, образованной в 60-х годах, чьи идеи были тесно связаны с культурой своего времени».
Александр Робике
Лицами рекламной кампании нового аромата были выбраны хип-хоп музыкант Лойл Карнер, скульптор Дэвид Александр Флинн, а также исследователь искусственного интеллекта Александр Робике. «Мы хотели продемонстрировать иной подход. Наша цель — показать истинное призвание этих людей, оставаясь верными собственной сущности», — отметил Бези.
Ожидается, что новый аромат поступит в продажу уже в конце августа.
Источник: businessoffashion.com