Релиз нового аромата от, возможно, величайший поп-звезды Мадонны (Madonna) запланирован на 2012 год. Аромат будет запущен компанией Coty в сотрудничестве MG Icon под именем Truth or Dare. Целевая аудитория аромата – женщины от 25 до 45, но основная группа – 35-45 лет.
“Я в течение многих лет была одержима идеей создать очень личный аромат, чтобы он был выражением меня, но чтобы его могли носить и другие люди. Что-то классическое и неподвластное времени и, вместе с тем, современное. Мое самое старое воспоминание о матери – ее духи. И оно всегда со мной. Она всегда пахла гарденией и туберозой, опьяняющая смесь, женственная и таинственная. Я хотела воссоздать этот аромат, но привнести в него что-то свежее и новое. И еще, чтобы у духи ассоциировались с честностью и смелостью, отсюда и название Truth or Dare“, – говорит Мадонна.
Madonna , как сообщается, принимала непосредственное участие в процессе создания ее духов. Она работала с Stephen Nilsen, парфюмером Givaudan , над созданием композиции из белых цветов на фоне интенсивного гурманского аккорда. Аромат одновременно светлый и темный. Он открывается нотами гардении, сливочной туберозы и нероли. Сердце состоит из жасмина, бензоина и белой лилии, а база – из абсолюта ванили, карамелизированной амбры и чувственного мускуса.
Верхние ноты: гардения, тубероза, нероли
Сердце: жасмин, лилия, бензоин
База: ваниль, амбра, мускус
Аромат выпускается в двух объемах, 50 и 75 мл, в концентрации парфюмированной воды. А в сопровождающую линейку входят лосьон для тела и гель для душа. Парфюм будет доступен в США с марта и по всему миру – с мая 2012.
Source: wwd