(По лицензии Coty) Burberry представляет новый аромат для мужчин, Burberry Hero. Как мы уже рассказывали ранее, лицом нового издания стал номинант премии Оскар, актёр Адам Драйвер.
“Рекламная кампания, снятая режиссёром Джонатаном Глейзером и фотографом Марио Сорренти, представляет нам Адама Драйвера в образе загадочного искателя приключений, в окружении дикой природы, в поисках свободы и самосовершенствования, более не сдерживаемого навязанными предубеждениями. Адам воплощает дух аромата – свободу самовыражения и красоту противоречий,” – заявляет Coty.
“Я очень рад возможности поработать с Burberry над кампанией Burberry Hero, а также с Риккардо Тиши, который презентует свой первый аромат для бренда, ” – Адам Драйвер.
“Кампания бросает вызов традиционным стереотипам о мужественности, представляя союз лошади и человека и создавая современный миф. Яркий образ лошади на фоне открытого горизонта, на берегу моря отражает коды двойственности Риккардо Тиши и силу животного мира. С помощью яркой метафоры человека, превращающегося в мифическое существо в водах могущественного моря, кампания иллюстрирует историю мужчины, который прыгает в неизвестность, преодолевает трудности и превращается в нечто новое, оставаясь верным себе.”
“Создание аромата – это такой личный и интимный процесс, и я особенно ярко ощутил это, работая над Burberry Hero, моим первым парфюмом для бренда. Я хотел, чтобы Burberry Hero воплощал современную мужественность, играл с природой первобытных человеческих и животных инстинктов, подчёркивал двойственность – союз силы и чувствительности. Я был так рад поработать с удивительным Адамом Драйвером над воплощением Burberry Hero. Он даёт невероятно глубокое представление о том, что означает мужественность сегодня: о том, что сила может быть деликатной, а эмоции – мощными. Основатель нашего дома, Томас Бёрберри, также отдавал должное этому балансу – он сделал образ лошади, сильный, но романтичный, культовой эмблемой бренда, что стало источником вдохновения для многих кодов Burberry, которые мы развиваем сегодня,” – Риккардо Тиши, главный креативный директор дома.
Композиция включает яркий, искристый бергамот и бодрящие ноты можжевельника и чёрного перца. Кедр трёх разных видов – виргинский, атласский и гималайский – придаёт аромату особую глубину.
“Burberry Hero олицетворяет двойственность силы и чувствительности. Аромат представляет стиль Burberry, одновременно вечный и современный. Сочетание универсальности и уникальности. Этот аромат отражает животную сущность, которая есть внутри каждого мужчины, вместе с истинной человечностью,” – парфюмер Орельен Гишар.
Дизайн флакона – мощный и современный, как и заключённый внутри аромат. Его угловатая форма представляет собой абстрактную интерпретацию копыта лошади с выгравированным логотипом Burberry. На нем также изображена монограмма Томаса Бёрберри, дань уважения основателю дома..
BURBERRY HERO выпущен во флаконах объёмом 50, 100 и 150 мл в концентрации Eau de Toilette. Сопровождающая коллекция включает бальзам после бритья, шампунь / гель для душа и дезодорант с тем же ароматом. Аромат будет доступен со 2 августа 2021 года, по цене $78 (50 мл), $99 (100 мл) и $135 (150 мл), эксклюзивно в Bloomingdale’s.
Источник: пресс-релиз Coty