В прошлом году Николя Ди Феличе, креативный директор Courrèges, открыл новую главу в истории французского модного дома. В 2021 году бренд представляет коллекцию ароматов во флаконах легендарного дизайна.
Новая коллекция — синтез моды и парфюмерии, воплощённый в пяти флаконах, выполненных в фирменном стиле бренда.
По своему звучанию ароматы коллекции мягкие, но при этом текстурные. По замыслу создателей, ароматы должны передавать опыт прикосновения к тканям. Амброксан стал своего рода лейтмотивом всей коллекции.
Slogan — чистый мускусно-кожаный аромат, созданный Анник Менардо. Аромат посвящён жизни, её энергии, свободе и пространству, где люди встречаются и всё глубже узнают друг друга.
Аромат стартует свежей нотой ягод можжевельника. В сердце композиции звучит нота белого мускуса, дополненная амброксаном в базе.
Культовые трикотажные изделия Courrèges привносят в ваш образ элегантность и дарят комфорт. Именно это создатели аромата хотели передать в новой древесно-кожаной композиции Seconde Peau. Пирамида включает в себя ноты сосны, чайного листа, смолы и ветивера.
Переизданный аромат La Fille de L’Air сохранил формулу 2015 года, разработанную парфюмером Фабрисом Пеллегреном. Главный фокус в композиции сделан на нотах мускуса, апельсинового цвета и нероли.
C представляет собой аромат свежевыстиранной футболки. Буква C на флаконе означает название бренда Courrèges, но также является частью лейбла дома «AC». Этот удивительный аромат чистоты заряжен силой и красотой нот жасмина и амброксана.
Аромат назван в честь первого аромата дома Courrèges. Это современная шипровая композиция, где главный акцент сделан на ноты бергамота и пачули, переплетённые с амброй и гурманскими нотами.
Стенд Courreges на TFWA
Дом Courrèges выпускает свои ароматы во флаконах, изготовленных во Франции из на 90% переработанного стекла. Флакон украшен крышкой из лакированного горного бука.
Новинки представлены во флаконах объёмом 30 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum. Также бренд объявил о скором запуске коллекции домашних свечей.