Dolce&Gabbana периодически напоминает нам про один из своих ароматных столпов, Light Blue, выпуская сезонные лимитки с названиями разных чудесных мест, преимущественно на Сицилии, откуда родом дизайнеры. В этом году, похоже, бренд решился на выпуск более продолжительного издания, а именно Light Blue Eau Intense For Women и такого же For Men.
Надо сказать, что ароматы все еще очень популярны, особенно это касается женского парфюма, но дизайн, которому уже полтора десятка лет, начал проигрывать соседям по полке. Для создания нового образа всего и потребовалось, что наполнить матовые флаконы голубой жидкостью правильного оттенка и слегка подправить крышки.
Ароматы получили новые формулы по заслугам: женский почти совсем не изменился, а вот теряющий популярность мужской был ощутимо подправлен.
LIGHT BLUE EAU INTENSE FOR WOMEN
Помните смелый обзор Матвея о первом и самом любимом Light Blue, когда разъяренные поклонницы чуть кожу с него не спустили? Так вот, видимо, Оливье Кресп тоже прочитал его и сказал «О, ля-ля» или что-то покрепче, и таки «улучшил» аромат, стараясь сделать это максимально незаметно, потому что кто же режет курицу, которая несет золотые яйца?
Если вы сравните два аромата на блоттере, то разницы почти не найдете: оба сочные, цитрусовые, фруктовые, свежие и прекрасные. Разницу можно пытаться выдумывать, но, честно говоря, реально услышать ее можно только на коже, особенно спустя некоторое время. Из оригинального аромата задетый за живое Оливье Кресп вынул «мокрую собаку в пене для бритья» и почти ничем ее не заменил. Поэтому все колеблющиеся могут смело надевать новый аромат, но без известного невероятного стойкого и летучего элемента он слегка сдал в своей радиальности и интенсивности (Eau Intense, ха-ха-ха!).
Он также потерял немного Light из своего Blue. Самая харизматичная и узнаваемая его часть, которая позволяла аромату летать и долго держаться на коже, а еще оставаться действительно свежим бесконечное число часов, была отрезана и удалена без особенной альтернативы. Вместо нее зияет пустота, и это заметно. Аромат попытались подправить и запустить снова и он, конечно, найдет своих покупателей. Но с названием переборщили, как будто Light Blue когда-нибудь нуждался в улучшении интенсивности.
LIGHT BLUE EAU INTENSE FOR MEN
Мужской аромат в этой паре всегда был на второй позиции, поэтому intense мы тоже опускаем, он нужен здесь только для того чтобы соответствовать своей женской паре. Аромат изменен. Он начинается цитрусовой волной, заявленный грейпфрут сильно смахивает на лайм, потому что он чище, и гораздо более стиральнопорошковый или газированный, кому что нравится. Его чистота абсолютна, как белая, стоящая колом накрахмаленная рубашка. Если в оригинале под рубашкой чувствуется едва заметная перечная сладость и прощупывается тепло кожи и пульс, то есть рубашка надета на мужчину, который активно мылит себя пеной для бритья, хоть это и непоследовательно, то в композиции нового аромата нам дана только рубашка, без тела.
Intense For Men стал чище, возможно, современнее; его баланс сдвинут в сторону гигиены, это даже не чистота, это обсессия ей. Аромат еще более минималистичен, если оригинал все-таки поигрывал нюансами, хоть и в строго заданных рамках, то новый Intense даже не пытается интриговать, а просто несется по прямой, пока не исчезнет.
В сухом остатке: флаконы у новых ароматов лучше.