Новые ароматы

Филипп Старк представляет Starck Paris Fragrances: Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d’Ailleurs Новые ароматы

Многие из тех, кто знаком со сферой дизайна, слышали имя Филиппа Старка (Philippe Starck). Его имя ассоциируется с современными дизайнерскими работами (мебель, предметы интерьера и т.д.). Его можно сравнить с рок-звездой, его яркая индивидуальность отражается во всем, что он создает.

Концепция демократичного дизайна позволила ему успешно сотрудничать с такими известными компаниями как Alessi, Vitra и Kartell. В 1983 году французский президент Франсуа Миттеран, следуя рекомендации министра культуры Жака Ланга (Jack Lang), выбрал Старка для того, чтобы обновить личные апартаменты президента в Елисейском дворце. Спустя год он разработал новый дизайн интерьера кафе Costes в Париже.

Легендарная соковыжималка Alessi Juicy Salif, созданная Филиппом Старком

Его работы представлены в коллекциях европейских и американских музеев: Французском Государственном музее современного искусства (сюда он передал в дар несколько прототипов будущих работ), парижском музее Декоративного искусства, нью-йоркском музее Современного искусства и Бруклинском музее, музее Дизайна Vitra в Базеле, а также в лондонском музее Дизайна.

Стул Louis Ghost, созданный Филиппом Старком в рамках сотрудничества с компанией Kartell

В 2011 году в коллекциях французских музеев насчитывалось уже более 660 его работ. Начиная от отелей и ресторанов по всему миру и заканчивая нашими собственными домами, где можно встретить сотни различных предметов, созданных Старком и доказывающих его гениальность.

Nina Ricci L’Air du Temps Starck Edition

Филипп Старк был связан с миром парфюмерии еще до создания собственной коллекции ароматов. В 2010 году он создал новый флакон для лимитированного издания знаменитой композиции Nina Ricci L’Air du Temps. После стольких лет работы в сфере дизайна он переключает свое внимание на парфюмерию, создав собственную марку Starck Paris.

Коллекция из трех ароматов во флаконах объемом 40мл.

Но связь между Филиппом Старком и миром парфюмерии гораздо глубже. На самом деле, он рос, вдыхая ароматы экзотических, роскошных композиций в задней комнате парфюмерного магазина его матери.

«Мне нравилось укрываться здесь; я словно был нигде и одновременно везде. Потому что благодаря той сумме ароматов духов, кремов, лосьонов и шампуней я мог перемещаться к неизведанным, но невероятно богатым территориям. В то время я еще не понимал, что та обстановка, в которой я рос, оказывала мощное воздействие на мой ум и подсознание» – отмечает Старк.

Желание создавать ароматы всегда жило в глубине души Филиппа. Хотя он и пытался осуществить свою мечту раньше, но проект так и остался нереализованным. Теперь же он обратился к трем знаменитым парфюмерам — Дафне Биге (Daphné Bugey), Анник Менардо (Annick Ménardo) и Доминику Ропьону (Dominique Ropion), а также испанской парфюмерной компании Perfumes y Diseño. В результате была создана коллекция из трех ароматов: Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d’Ailleurs. Три аромата, созданные в гармонией с идеей о сущности человека — о том, чем он был, чем является на данный момент и чем возможно будет.

Вопреки правилам парфюмерной индустрии Филипп Старк не хочет раскрывать ноты каждого аромата. Вместо этого он предлагает отвлеченные и концептуальные описания, которыми все и ограничится.

Peau de Soie

Парфюмер – Доминик Ропьон

«Несколько подсказок об ингредиентах: четыре части света; неожиданное направление; мужские/женские пары, привлекающие друг друга; соблазнительная игра, в которой древние и современные материалы, а также анималистичные, древесные и растительные ноты обретают баланс. Peau de Soie — это парадокс, аромат, где женственность окутывает сердце композиции, отмеченное мужским характером. Аромат, раскрывающий пространство между тем, что лежит на поверхности и тем, что заключено в сердце, там, где рождается женская тайна.»

Peau de Pierre

Парфюмер – Дафна Биге

«Ингредиенты — несколько подсказок: большой взрыв; исследование загадочного и неизвестного; драгоценные камни; древесная, дымная насыщенность; тайна искусственной молекулы, более естественной, чем природной. Peau de Pierre — это мужской аромат, открывающий женственную часть мужской сущности. Это мембрана, символ двойственности, отражающий наши различия и индивидуальность.»

Peau d’Ailleurs

Парфюмер – Анник Менардо

«Ингредиенты — несколько подсказок: метеорит; круглая мандала света и тьмы; сущность земного материала, чьи минеральные, амбровые, мускусные и древесные аккорды раскрываются лишь в конце долгого пути. Аромат Peau d’Ailleurs вобрал в себя все странное, неопределенное и неуловимое. Путешествие к тайнам собственной души сквозь бессознательное, побег к неизведанным нематериальным границам, где аромат космической пустоты вступает в контакт с тем, что находится в границах Terra Incognita.»

Коллекция ароматов во флаконах объемом 90мл.

Флаконы ароматов дополняют друг друга. Внешний декор стеклянных флаконов, выполненный с разной структурой, образует скульптуру при их соединениии. Коллекция ароматов, представленная эксклюзивно в Neiman Marcus, доступна в продаже начиная с сентября этого года. Ароматы представлены во флаконах объемом 40 мл EDT (100$) и 90мл EDT (150$).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *