Новые ароматы

Horizon Mith: за новые горизонты! Новые ароматы

Сколько раз вы слышали или читали о порочной практике копирования успешных ароматов в парфюмерии? Тысячи раз? Сколько примеров вы можете привести – десятки? сотни? Более того, копии делают и для не-успешных ароматов. Мне встретился пример, когда копирование аромата по сути является его клонированием, и возрождением после смерти. Продолжением его жизни в новом флаконе. Мне кажется, что это позитивный пример.

Horizon Mith

Аромат Horizonтайского бренда Mith появился в 2022 году. Спустя тридцать лет после начала массированной международной рекламной кампании Horizon Guy Laroche в серо-синих цветах. И спустя 10-12 лет после прекращения производства Horizon Guy Laroche. Аромат появился не в международном доступе, а на локальном рынке Таиланда (только в Бангкоке и Чиангмае).

И в этом новом Horizon можно узнать многие черты его предшественника – холодная зелень мяты, прохладные цитрусы, грейпфруты и мандарины. Темная зелень, белая пряность, мягкий мыльный оттенок, акватические цветы, темное дерево, влажный мох – всё с легким холодком мяты. Большая часть того, чем был старый Горизонт, созданный Аленом Астори, только современный и свежего производства, только что с фабрики. Так сказать, без тридцатилетней «бороды» – без различных недостатков винтажных флаконов, вызванных длительным хранением.

Horizon Guy Laroche

Не обращайте внимания на сильно урезанную пирамиду Horizon Mith – например, в ней не указаны мята, смородина, цикламен, герань. Но эти ноты слышны в самом аромате! Холодная мята, водянистый аккорд (который в 90-е обозначали как цикламен), фужерная пряная зелень герани – наверное, не хватает только темной базы.

Horizon Mith кажется демонстрацией живучести парфюмерных идей и идеальным применением для нишевых брендов. Хорошие идеи не умирают. Они уходят на время, чтобы вернуться позже. В новом виде, возможно, с новыми названиями и флаконами. То, что недостаточно хорошо для международной дистрибуции и массовых вкусов, может прекрасно существовать в небольшой нише, ограниченной географически или по цене.

 

 

Это дает новый шанс всем любителям снятых с производства ароматов – а их за последние 20-30 лет появилось очень много. Остается лишь дождаться, когда среди владельцев нишевых брендов найдутся любители того или иного исчезнувшего бренда, или аромата, снятого с производства.

Примеров такого «бизнеса на легендах» предостаточно. Одним из самых известных примеров этого стал американский бренд Long Lost Perfumes Ирмы Шорелл, выпускавший такие легендарные ароматы, как Bakir, Casaque, Ecusson, Crepe de Chine, Maroc, My Sin, Sortilege (ранее эти ароматы выпускались брендами Germaine Monteil, Jean d’Albret, Ultima II, Lanvin, Le Galion). Другой пример – легендарный аромат Gucci Pour Homme (2003). После того, как новые хозяева бренда обнулили свою парфюмерную историю, парфюмер Мишель Альмерак сначала предложил очень похожую композицию для Bentley, а после  вернул её в своей коллекции Parle Moi de Parfum под названием Papyrus Oud 71. Думаю, что довольно много нишевых брендов вдохновляются ароматами прошлого, просто не указывают это в названиях.

Horizon Mith

Было бы прекрасно, если бы появился бренд GC-MS & Osmotheque, с гарантированным соответствием оригиналу. Для старинных и давно снятых ароматов такой вариант был бы идеальным – сколько можно ждать, когда Guerlain выпустит свои ароматы 19 века? Жаль, что это не всегда возможно по многим причинам. Я бы стал одним из покупателей GC-MS & Osmotheque.

А какие ароматы вы хотели бы вернуть из небытия? 
 

Horizon Mith

Верхние ноты: Мандарин и Бергамот;
Средние ноты: Кардамон и Водяные ноты;
Базовые ноты: Ветивер, Мох и Сандал.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *