Новый аромат бренда Escada, выпускающего парфюмерию по лицензии Coty, посвящен Японии и построен вокруг популярной ноты вишни. После тропических Miami Blossom и Flor de Sol, Escada в летнем выпуске этого года обратили внимание на аромат цветов вишни со льдом Escada Summer Festival.
Но на этом бренд не остановился. Новый CHERRY IN JAPAN — насыщенный восточный аромат, в котором нота цветущей вишни дополнена звучанием жасмина, который привносит в композицию еще больше цветочности, а также теплыми бальзамическими бобами тонка.
Escada Cherry In Japan доступен к покупке с 1 ноября 2021 года в магазине Ulta. Аромат представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 50 и 100 мл по цене 65 и 85 долларов США соответственно.
Источник: пресс-релиз Coty