К сезону зимних праздников 2020 года дом Yves Saint Laurent подготовил лимитированные коллекционные издания своих самых продаваемых ароматов во флаконах, украшенных анималистическими принтами (Libre, Mon Paris…), а также различные подарочные наборы и коллекцию макияжа под названием Dress Me Wild. Black Opium Baby Cat принадлежит к этой коллекции и представлен в чёрном лакированном флаконе с ярко-красным, сверкающим анималистическим узором (и круглым прозрачным ‘окошком’, демонстрирующим розовый цвет заключённого внутри ароматного эликсира).
Согласно описанию, это коллекционное издание представляет уверенную и смелую женщину, воплощающую новый дух бренда Yves Saint Laurent. “Black Opium Baby Cat олицетворяет гламурную, но дерзкую женственность. Она всегда находится в поиске новых впечатлений, ничто её не остановит… Когда электризующая энергия чёрного кофе встречается с напористой женственностью белых цветов. Яркий, чувственный и захватывающий контраст света и тьмы.”
Новое издание сохраняет оригинальную композицию Black Opium. Этот гурманско-восточный аромат открывается нотами розового перца, флёрдоранжа и груши; в его сердце – кофе, жасмин, миндаль и лакрица, а база сочетает в себе ваниль, пачули, кедр и кашемир.
Амбассадором парфюма и лицом новой рекламной кампании является Зои Кравиц. Yves Saint Laurent Black Opium Baby Cat Collector Edition доступен во флаконе объёмом 50 мл в концентрации Eau de Parfum.