Итальянский бренд Acqua di Parma объявил о пополнении своей коллекции одеколонов свежей цитрусово-фужерной композицией, которая призвана обратить наше внимание на величие и красоту природы. Её название – COLONIA FUTURA.
Colonia Futura – заявление бренда Acqua di Parma о своей любви к природе. Это яркий взрыв мастерски собранных вместе природных компонентов, каждый из которых по-своему незабываем. На 99% созданный из натуральных ингредиентов*, новый аромат по своей сути – невесомый и чистый, но одновременно с этим полный оттенков и красок.
Colonia Futura – пример того, как в Acqua di Parma реализуют манифест устойчивого развития Futura, разработанный парфюмерным домом в рамках программы LIFE от LVMH Group. Быть «устойчивыми» для Acqua di Parma значит неизменно хранить образ итальянского «искусства жить», как это было из века в век.
На главном изображении рекламной кампании – прикосновение рук, единство и нежность. Руки представляют три неразрывно связанные поколения. Руки сына, отца и его отца в исполненной любви и силы фотографии, которая обрамлена знаменитым жёлтым цветом Acqua di Parma, стали символом преемственности поколений, которая вселяет надежду и веру в лучшее будущее. В то же время, эта фотография декламирует идею взаимной поддержки, которая никогда ещё не была так необходима, как сейчас.
2020 год
Верхние ноты: бергамот, лимон, грейпфрут, розовый перец
Средние ноты: лаванда, шалфей
Базовая нота: ветивер
Colonia Futura – синоним чистоты и естественности. Динамичная структура аромата построена на контрасте цитрусов и ноты ветивера: взрыв бергамота, лимона и грейпфрута облачён в пряное облако розового перца. Яркий старт постепенно становится нежнее, в сердце раскрываясь фужерными нотами лаванды и шалфея. Их гармония находит своё завершение в тёмной, прохладной глубине единственной базовой ноты – древесно-землистого ветивера.
COLONIA FUTURA появится на полках магазинов в сентябре 2020 года. Помимо аромата бренд приготовил несколько сопутствующих продуктов: дезодорант и гель для душа.
*Расчёты основаны на части второй стандарта ISO 16128 (ISO 16128-2) и информации, предоставленной поставщиками, включая процентное соотношение воды. Оставшийся 1% способствует оптимизации сохранения формулы в течение длительного срока.