НазваниеNatura Siberica кажется знакомым многим, но… возможно, не в качестве парфюмерного бренда. Дело в том, что этот бренд из России специализируется на создании средств по уходу за кожей и волосами на основе целебных сибирских растений. Во Франции вы скорее встретите продукты этой косметической линии в сетевых магазинах Monoprix, чем в Séphora.
Основанная в 2008 году, Natura Siberica – это российская компания, которая производит широкий ассортимент органических продуктов для ухода за волосами и кожей, изготовленных из экстрактов трав, выращенных и собранных на просторах сибирской земли. На сегодняшний день компания экспортирует 15% своей продукции в 45 стран Европы и Азии, и пользуется особой популярностью в Испании и Греции. (via)
Имея 4000 сотрудников на трёх российских фабриках и одну фабрику в Эстонии, компания экспортирует свою продукцию по всему миру, а её годовой объем продаж составляет более 300 млн. долларов. (Великобритания и Австралия имеют свои собственные официальные сайты Natura Siberica; а если вы желаете приобрести продукты бренда на территории США, то это можно сделать здесь.)
Бренд запустил собственную парфюмерную линию ещё в 2017 году, но её издания были доступны только на российском рынке. Но недавно Natura Siberica выпустила первый аромат, вышедший на французский рынок, под названием Gold of Tuva (Золото Тувы), вдохновлённый, конечно же, очарованием далёкой Сибири.
Итак, что же предлагает нам это новое парфюмерное творение?
Те, кто уже пользовался продукцией Natura Siberica, особенно их шампунями, несомненно узнают характерную очень травянистую ноту. Очевидно, что как и в случае косметических средств, в основу нового парфюма легли сокровища экосистемы Сибири. Аромат Gold of Tuva является частью той же ароматически-пряной вселенной, окружая своего носителя успокаивающей и “одухотворённой” аурой.
Название парфюма сразу же отправляет нас к истокам бренда, являясь посвящением Тувинскому региону, на границе с Китаем и Монголией. “Расположенная на юге Сибири, Тува очаровывает своей флорой и фауной, где встречаются чрезвычайно редкие растения и невероятные виды”, – говорится в пресс-релизе.
Первые несколько минут, пока раскрываются травянистые и пряные верхние ноты, вы ощущаете чёрный перец и кардамон, дополненные освежающими камфорными оттенками. Бергамот и семена кориандра добавляют капельку своей цветочной горечи (линалоол) и оттеняют своими зелёными и цитруово-пряными нюансами звучание кардамона. Ароматический “залп” (розмарин?) ещё больше акцентирует камфорную свежесть.
С самого начала в композиции появляются молочные оттенки, напоминающие о чае масала. Ноты чёрного чая, молока и специй воссоздают аромат типичного для данного региона напитка и отлично сочетаются с древесной базой парфюма. Gold of Tuva завершается лесной темой: взятые в больших дозах кедр и ладан уравновешиваются гладкими линиями сандала и мягкими мускусами.
Этот обволакивающий аромат, приглашающий нас в расслабляющее и успокаивающее путешествие, может похвастаться действительно впечатляющими шлейфом и стойкостью.
Во Франции аромат представлен эксклюзивно в Monoprix и доступен с 12 декабря 2018 года по цене 80 евро за флакон объёмом 100 мл.
Gold of Tuva скоро будет добавлен в энциклопедию Fragrantica.