Парфюмерный дом BYREDO, основанный Беном Горхэмом (Ben Gorham) в 2006 году, празднует 10-летний юбилей, выпуская к этому памятному событию новый аромат без название, но мы условно назовем его имени бренда Byredo. Новинка станет седьмым по счету ароматом, выпущенным маркой в 2016 году, выйдя вслед за композициями Cuir Obscure, Heliotropia, Super Cedar и тремя ароматами в коллекции Oiver Peoples (Rosewood, Moss и Mustard).
“Бен Горхэм решил представить безымянный аромат, который позволит каждому интерпретировать его по-своему, не ограничиваясь смысловыми границами. Набор букв, включенный в упакову, даст каждому возможность составить собственное идеальное название, руководствуясь личными чувствами и эмоциями.” – Barneys
Без имени. Без направления. Лишь чистая этикетка; это будет история, написанная вами. Пустая страница, способная отразить ваши чувства.
В своем минимализме лаконичный стиль всей продукции марки BYREDO достиг нового уровня – на флаконе указано лишь название бренда и концентрация аромата. На данный момент нет никакой информации, касающейся характера композиции и ее нот. Известно лишь то, что создателем аромата стал Жером Эпинетт (Jerôme Epinette), ранее создавший такие композиции марки как абсолютный бестселлер Bal d’Afrique и композицию La Tulipe.
“С самого момента основания бренда, Бен Горхэм создавал композиции посредством слов, делясь ими с парфюмером Жеромом Эпинеттом, он знал, какой силой они обладали. Как могли повлиять на восприятие. И в честь десятилетия марки он решил выпустить безымянный аромат, который позволит задействовать собственные ассоциации вне смысловых ограничений.” – Barneys
Аромат Byredo поступит в продажу в августе, уже сейчас она доступна для предзаказа на сайте barneys. Новинка будет доступна в объеме 50мл (Eau de Parfum).