Берлинское креативное агентство Alexx and Anton, возглавляемое Александром Уибером и Антоном Коббом, известно своими работами для Hermès, Prada и Yves Saint Laurent Beauté, а также глянцевых журналов. Их эстетика отличается мрачноватым и странным подходом к моде.
В октябре 2021 года агентство Alexx and Anton выпустило ароматы Coquet и Vaudou в коллекционных керамических флаконах ограниченным тиражом (200 штук каждого), чтобы распространить свою эстетику на парфюмерный мир.
Для создания Coquet и Vaudou они обратились к парижскому парфюмеру Уиллу Инригу, который прошел практику в лаборатории Chanel, прежде чем основать собственное парфюмерное ателье. Его предыдущие творения для брендов включают Homesick. by the Observer Collection и скандальный Acide by Éditions M.R. Он также является соавтором нескольких книг о натуральном парфюмерном сырье.
Ароматы Coquet and Vaudou представляют этот дуализм, одновременно индивидуальный и коллективный, потакающий своим желаниям и раскаявшийся. Это первые ароматы творческого коллектива Alexx и Anton, представленные как развилка дорог, выбор между двумя путями к зрелости. Каждая из них является идеологией, дополняющей и противоречащей другой, предлагая публике выбирать для себя», – концепция бренда.
Подобно пряному бутону, который клянется распуститься, Coquet – это теплая атласная простыня и холодное плечо, сценический шепот любовника, свидание на одну ночь в судный день. Как декадентский букет белых цветов, залитый карамелью, закутанный в кашемир и выброшенный из пентхауса небоскреба Нью-Йорка; Coquet – это аромат, который веет на ветру, когда букет пролетает мимо окна на седьмом этаже.
Coquet – это индивидуализм. Он изображает эгоистичного денди, движимого завоеваниями и тщеславием. Очарование – это его покров невидимости, порабощающий его непомерными аппетитами. Он соблазняет без намерения продолжать отношения и избегает близких отношений, повторяя: «Я прекрасен». Это духи на параде: лошади и каблуки, перья и кулаки.
Главный аккорд, гвоздика, олицетворяет тщеславие и злобу, как в истории римской мифологии: Диана, богиня охоты, благоволила пастушку, который отказался от ее ухаживаний. Обиженная, она вырвала ему глаза и бросила их на землю, где они превратились в гвоздики. Этот гвоздичный мотив сочетается с пышными белыми цветочными нотами, пряной гвоздикой, сладкой амброй и бархатистым Кашмераном. Ключевой элемент формулы – это очищенное масло черного перца из Мадагаскара, с пикантным, кожаным и животным ароматом.
Верхние ноты: Черный перец, Гвоздика и Иланг-иланг;
Средние ноты: Гвоздика, Сирень, Пион и Роза;
Базовые ноты: Кашмеран, Дубовый мох, Опопонакс и Ветивер.
Запахи шафрана и магнолии, доносящиеся из разрушенного поместья во Французском квартале напротив кладбища Сен-Луи, освобождают Vaudou от страданий и он решает остаться.
Vaudou – это коллективизм. Он изображает общий транс, устную традицию, спасение через трансформацию, людей во тьме. Основная тема состоит из двух масел, используемых в ритуалах луизианских колдунов вуду: цветок магнолии для создания преданной любви и гаитянский кхус-кхус (ветивер) для медиумизма. Другими словами, магнолия – это связь, а khus khus – граница. Они сопровождаются землистыми материалами, напоминающими запах кладбищенской грязи, духов-заступников, семьи духов Геде.
На заднем плане – благовония, общие для многих религий – бензоин, нагармота, ладан, мирра, сандал – синкретический подход к поклонению, смесь верований и культур, выживание на основе консенсуса.
Все это подчеркивается передозировкой Corps Racine, молекулы, пахнущей зеленью и корнями. Вместе эти ингредиенты образуют невероятную смесь, скомканную петицию, амулет гри-гри, который можно носить на разных частях тела в зависимости от цели. Результат будет неоднозначным, поскольку для истинной веры необходимо сомнение.
Верхние ноты: Магнолия и Шафран;
Средние ноты: Нагармота, Олибанум, Мох и Ветивер;
Базовые ноты: Бензоин, Мирра и Сандал.
Coquet и Vaudou доступны в разнообразии керамических флаконов ручной работы объемом 30 мл, среди которых нет одинаковых. Каждый создан и подписан японским керамистом Ясухиро Кюдзе.
Coquet заключен в белые, а Vaudou в черные флаконы; свет и тень, мирское и священное, образ и отражение. Различные формы бутылок напоминают древние персидские шахматные фигуры, наборы соперников на одной доске, экологический эндшпиль.
Ароматы Coquet и Vaudou доступны в концентрации Extrait de Parfum на официальном сайте бренда, по цене 295 евро.