Новые ароматы

Stella McCartney – L.I.L.Y. Новые ароматы

Модный дизайнер Stella McCartney (дочь Пола и Линды Маккартни) запускает новый аромат. Первый аромат, Stella 2003 года, стал чрезвычайно популярен. По мотивам аромата было выпущено множество лимитированных версий и фланкеров. В 2012 году будет представлена совершенно новая концепция – аромат по имени L.I.L.Y., вдохновленный воспоминаниями Стеллы о ее детстве и доме в сельской местности, где она выросла.

Стелла объясняет журналу wwd название аромата:“Оно происходит от прозвища, которое мой отец дал моей матери – L.I.L.Y. = “Linda I Love You”. (” Линда, я люблю тебя “.) Имя также дано в честь такого ингредиента как ландыш. Я люблю этот цветок, похожий на мою маму, такой же нежный, женственный, невинный. Ландыши были частью моего свадебного букета. Но я также хотела изучить и более темную, более мужественную сторону этого цветка. Это лесной цветок, и я хотела захватить также и аромат его корней – его землистую сторону.”

Композиция разработана Jacques Cavallier из необычных нот трюфеля в верхних аккордах, из натурального экстракта ландыша в сердце и дубового мха в базе, сексуальной и зловещей в отличие от цветочного центра аромата. Все ноты были выбраны Стеллой лично. Она хотела создать чистый и несложный аромат. По ее словам, он символизирует “девушку, становящуюся женщиной. Это раннее весеннее утро, свежий воздух, новые открытия.”

Верхние ноты: трюфель
Сердце: ландыш
База: дубовый мох

Дизайн флакона выполнен в стиле Art Deco, и это смешение света и тьмы, женского и мужского. Кристаллическая часть флакона напоминает старые английские вазы, в то время как металлический каркас отвечает за современный и мужской стиль.

В рекламной кампании фотографа David Sims снялась польская 34-летняя модель Malgosia Bela. Выбор лица аромата обусловлен тем, что Стелла хотела показать модель, не слишком юную и не использующую много косметики.

L.I.L.Y. доступен в 10 мл роллерах, 30, 50 и 75 мл флаконах как EDP, и сопровождается коллекцией по уходу за телом.

Source: wwd

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *