В сентябре 2016 года маркаCoach представит новый аромат –Coach the Fragrance. Новинка имеет то же имя, что и аромат 2007 года, при этом новый аромат имеет совершенно другую композицию и дизайн флакона. Аромат Coach the Fragrance призван передать спонтанную энергию и прохладу Нью-Йорка. По словам Стюарта Виверса (Stuart Vevers), креативного директора бренда, аромат Coach The Fragrance это “аромат, который представляет свободолюбивый подход марки Coach… аромат индивидуальный, естественный и крутой.”
Актирса Хлое Грейс Морец (Chloë Grace Moretz) стала лицом аромата и рекламной кампании, снятой Стивеном Майзелом (Steven Meisel). Она представляет собой классическую американку – “юную, современную, естественную, обладающую натуральной красотой.” Актриса говорит: “Для меня этот аромат олицетворяет всё, что я люблю у Coach. Он современный и оптимистичный. Он прекрасно отражает дух, энергию и страсть, которые Стюарт привносит в Coach.”
Эта цветочная композиция стартует нотами листа малины, розового перца и груши, которые представляют собой энергию Нью-Йорка. В сердце раскрывается аккорд Турецкой розы, подчёркнутый базой, составленной из замшево-мускусного аккорда и нот сандала, символизирующих кожаные аксессуары, принёсшие славу марке. За созданием аромата стоит парфюмер Жюльетт Карагезоглу (Juliette Karagueuzoglou).
Coach the Fragrance Верхние ноты: лист малины, розовый перец, груша Ноты сердца: Турецкая роза Базовые ноты: замша, мускус, сандал |
Увесистый стеклянный флакон отмечен отличительными чертами дизайна Coach: кожаная бирка придерживает культовый замок сумок Coach, а эмблема марки – лошадь и экипаж – выгравирована на стекле флакона.
Аромат будет доступен в трёх объёмах как Eau de Parfum, и как Eau de Toilette, в сочетании с молочком для тела, кремом для тела и гелем для душа.
Источники: teenvogue, instyle, prettyconnected