Голландская текстильная компания Scotch & Soda, приобретенная в прошлом году Kellwood, выходит на парфюмерный рынок со своим дебютным ароматом. По времени его выпуск совпадает с выпуском весенне-летней коллекции бренда 2013 года.
Парфюмерный дебют компании имеет интересное название…Barfly …”Пьянь”… Как название серии автобиографических рассказов Чарльза Буковски. По ним еще был снят одноименный фильм 1987 года с Микки Рурком в главной роли.
Но Barfly – это не история о барах и пьянстве…
“Суть бренда Scotch & Soda – его стремление к индивидуальности и свободе духа – теперь воплощена в аромате. Так же, как и одежда, парфюм имеет свой собственный характер и полон деталей.”
Новая eau de toilette начинается с цитрусовых аккордов, имеет цветочное сердце из жасмина и лаванды и древесную базу из кедра и сандала. Этот аромат-унисекс помещен во флаконы в винтажном стиле объемом 50 мл (по цене 39 евро). Barfly будет доступен в 60 торговых точках по всему миру и на официальном сайте Scotch & Soda.
ВЕРХНИЕ НОТЫ
акватические, пряные, цитрусовые:
Calone, масло аниса, масло перца, масло базилика, масло кардамона,
апельсиновое масло (из Флориды), лимонное масло, масло мандарина (из Италии).
НОТЫ СЕРДЦА
травянистые, цветочные, древесные:
лаванда, лавандовое масло, жасмин, фиалковый корень,
сандаловое масло (из Австралии), масло кедра.
НОТЫ БАЗЫ
амбровые, ванильные, мускусные:
легкая дымность, тонкий намек на ваниль
(с Мадагаскара), высококлассный белый мускус.
Source: Scotch & Soda
