На выставке Pitti Fragranze 2017 компания nomenclature представила свой новый аромат, holy_wood, без привычной помпы и яркой рекламы. Дело в том, что об официальном релизе аромата будет объявлено позже, вероятно, до конца 2017 года, но нам разрешили заглянуть в закулисье нью-йоркского дома nomenclature и узнать о новинке раньше. Я увез пробирку аромата с собой, и делюсь с вами своими впечатлениями.
Создатели nomenclature, Карл Брадль и Карлос Куинтеро (на фото), в своих ароматах решили обратить внимание на незаметных героев современной парфюмерии – передовые синтетические материалы. В новом аромате таким героем стал уникальный молекулярный коктейль Clearwood®, созданный в Калифорнии с помощью биотехнологий при ферментации сахарного тростника. Кроме своего чистого древесного ароматного профиля, лишенного землистых, резиновых и кожаных нюансов, Clearwood выгодно отличается от многих своей экологичностью; он получил приз Sepawa Innovation Award за инновации в парфюмерии в 2015 году. Этот древесный материал, «пачули XXI века» можно назвать как натуральным, так и созданным человеком парфюмерным сырьем.
Парфюмер Франк Фёлькль
Разработку «гламурно-древесного» аромата на основе Clearwood доверили парфюмеру Франку Фёльклю (он известен ароматами Ermenegildo Zegna, Le Labo, Kenneth Cole, среди прочих), и он выбрал для создания holy_wood классический аккорд розы и пачули. Но поскольку роль пачули в аромате исполняет прозрачный Clearwood, то и на роль розы был выбран столь же легкий, невесомый и необычный материал Rose Petal Nature Print®, полученный в результате анализа воздуха вокруг цветов розы и последующего синтеза этого аромата. Впрочем, натуральное масло розы из Болгарии в аромате тоже есть, вместе с жасмином самбак они, словно героини Голливуда ушедших лет, добавляют аромату живого тепла.
На что же похож сам аромат holy_wood nomenclature? На нежный розовый флёр, на легкую полупрозрачную ткань с цветочным мотивом. На тончайшую бледно-розовую замшу самой лучшей выделки, еще хранящую живое тепло от тела, что согревало её и согревалось само. Приятный и комфортный аромат, негромкий и почти невесомый.
Легкую прозрачную остроту и сияние добавляет СО2-экстракт розового перца. Вокруг розы чувствуются тонкие фруктовые и ягодные ноты, похожие на малину или личи. Уютный holy_wood nomenclature согревает совсем не сильно, он не добавляет энергии или жары. Он словно сразу становится изящным шлейфом, минуя фазу появления и расцвета. Сначала в аромате проявляется бархатистое, почти тактильное ощущение розовых лепестков, затем ощущение юной цветочно-ягодной свежести сменяется ровным цветочно-мускусным теплом, с еле уловимым оттенком древесной горечи и минеральной пыли.
Это не запах замшевой сумки, полной лепестков (как French Leather by Memo Paris), и не вечная юность роз (зафиксированная в Rose Millesimee Jovoy Paris) – это тонкое пение роз, цветущих прямо на вашей коже, смешанное с её теплым запахом. На запястьях или на волосах за розовой мочкой уха, в ямочке между ключицами или под застегнутыми пуговицами блузки. Голос роз стихает, оставляя тихое древесно-мускусное мурчание. Долгое, как зимний вечер дома.
Ноты: Розовый перец, Древесные и цветочные ноты, Болгарская роза, Жасмин самбак, Сандал, Замша, Clearwood.
Сергей Борисов Колумнист Сергей Борисов начал писать об ароматах в начале 90-х. Он был автором уникальной парфюмерной радиопрограммы «Ближе к Телу» на красноярском радио, а под ником moon_fish стал известен парфюмерным фанатам России переводом книги Луки Турина Perfume: Le Guide. Его материалы публиковали GQ, Vogue, Cosmopolitan, Interview, Forbes, Allure, Robb Report, и многие другие глянцевые издания, что принесло ему популярность и приглашение стать редактором русского издания «Сто лучших ароматов» Луки Турина и Тани Санчес. Сергей был приглашенным спикером на выставках Esxence (Милан, 2012) и Intercharm (Москва, 2015), а в 2013 году стал автором в команде Fragrantica. |