Летом 2016 года модный дом Versace, чья парфюмерная линия принадлежит компании Euroitalia, выпустил мужской древесно-фужерный Dylan Blue, новую версию Versace Pour Homme. Осенью 2017 появился его женский эквивалент – Versace Pour Femme Dylan Blue. По словам Донателлы Версаче:
“Dylan Blue pour femme – это мое восхищение женственностью. Я создала сильный и чувственный аромат для женщины, которая знает свою силу.”
Фруктово-цветочная древесная композиция создана парфюмером Калис Бекер (Calice Becker), которая постаралсь передать в нем “уникальность, силу, элегантность и чувственность”. Уникальность – фруктовые ноты, Сила – современный цветочный букет в сердце, собранный из фантазийных цветов с длинным ароматным шлейфом. Элегантность и Чувственность – древесные мягкие ноты базы.
Верхние:сорбет черной смородины, яблоко Гранни Смит (зеленое, кислое), клевер, незабудка, Shisolia (зеленый аромат с нюансом шисо, каптив Givaudan)
Средние:шиповник, Petalia, Rosyfolia, жасмин, инфузия персика Нижние:пачули coeur, стиракс, белые деревья, мускус |
Лицо рекламной кампании хорватская модель Фаретта, фотограф – Брюс Вебер, который так говорит о своем вдохновении: “Когда я иду по улицам Нью-Йорка, я вижу массу спортивных клубов и входящих и выходящих из них женщин, которые выглядят сильными. О них даже можно сказать “одна из тех парней”, хотя в то же время приятно сознавать, что это девушка, просто спортивная, сильная, атлетически сложенная. Я думал о них и решил посвятить им эту свою работу.”
Новые флаконы – это интерпретация керамической амфоры, своеобразная отсылка к античности, которую в бренде всегда любят подчеркнуть, особенно поместив голову Медузы, свой символ, на флакон.
Versace Pour Femme Dylan Blue уже в продаже в трех объемах – 30, 50 и 100 мл Eau de Parfum.