Итальянский модный бренд Salvatore Ferragamo перезапускает Gilio, свой самый первый аромат, вышедший в 1960 году. Парфюм был ольфакторным символом бренда, одой Флоренции и Тоскане с ключевой нотой абсолюта корня ириса. Композиция GILIO, созданная парфюмером Софи Лаббе, включает элегантный жасмин, свежий и сочный аккорд ангелики, пачули, сандал и землистые оттенки ветивера. Сливаясь в единое целое, они создают нежную, пудровую и женственную ауру.
“Когда я заканчиваю разрабатывать новый стиль, он уже в прошлом … всегда существует что-то более красивое, более совершенное, которое ещё только предстоит создать.” – Сальваторе Феррагамо
“Gilio – это уникальная комбинация атмосферных нот. Ода Флоренции. Искреннее посвящение женской вселенной. Дом никогда не прекращает работать над своим идеалом чистой красоты, и его новое эксклюзивное творение возносит женщину на пьедестал и подчёркивает её красоту уникальными и притягательными нотами.
В современном Gilio редкий аккорд корня итальянского ириса пронизывает композицию, сплетённую из мягкого дерева и сияющих цветов. Его жемчужные, пудровые нюансы, сливаясь с неожиданным сиянием ангелики, создают эффект свежего, живого бриза, а сладкий жасмин растворяется в сливочном сандале, землистом ветивере и насыщенных пачули.” (описание бренда Salvatore Ferragamo).
Новое издание сохраняет форму оригинального флакона, созданного Сальваторе Феррагамо в сотрудничестве с французским производителем хрусталя Баккара. Это был роскошный стеклянный флакон с золотыми деталями. Флакон нового Gilio создан в сотрудничестве с итальянской компанией-производителем роскошных изделий из стекла Venini. Каждая его деталь воспевает Италию.
“Дизайн внешней упаковки нового издания также вдохновлён оригинальным Gilio. Роскошный стеклянный флакон помещён в коробку, поверхность которой тёплая и бархатистая на ощупь и создаёт впечатление прикосновения к дорогой ткани. Окрашенный в пудрово-розовый оттенок этот деревянный кейс также воплощает стиль Salvatore Ferragamo, сочетая традиционное итальянское мастерство и высокое качество с современной изюминкой.
Кроме того, поскольку захватывающее путешествие Gilio и начинается, и заканчивается во Флоренции, коробку аромата украшает изображение Палаццо Спини Ферони, как символ сильной связи Дома с городом, где для него всё началось.
Одно из самых красивых исторических зданий тосканской столицы, Палаццо Спини Ферони – место, где было открыто первое ателье Ferragamo. И именно здесь новый аромат Gilio присоединяется к антологии творений Дома, которая охватывает более 90 лет совершенства и элегантности.
Здесь представлены самые знаковые творения Salvatore Ferragamo. Воссозданные футуристические туфли Doresi, придуманные в 1968 году Фиаммой Феррагамо, с ремешком, украшенном лилиями, и скульптурным каблуком, напоминающим флакон Gilio. Шелковистый шарф из твила и шифоновая накидка, созданные Фальвией Феррагамо, а теперь дополненные красочным рисунком в виде лилий. Знаменитая сумка top-handle, также созданная Фиаммой Феррагамо, изготовленная из редкой крокодиловой кожи и украшенная культовой монограммой Gancini – символом безупречного стиля Дома.”
Salvatore Ferragamo GILIO 2019
Парфюмер: Софи Лаббе
Лимитированное издание; выпущено 400 флаконов
Ноты: корень итальянского ириса, ангелика, жасмин, пачули, сандал, ветивер
Gilio выпущен во флаконе объёмом 50 мл в концентрации Eau de Parfum, упакован в пудрово-розовую коробку с золотистыми деталями и доступен как лимитированное издание (выпущено всего 400 флаконов) в некоторых бутиках бренда в разных странах. Все флаконы пронумерованы. Цена – 700 евро.
Gilio появился в продаже в середине октября 2019; лимитированное издание представлено во флагманских бутиках Ferragamo и в 10 Corso Como в Милане.