DefineMe представляют Barbie™ Eau de Parfum — аромат, воспевающий радость и игривость. Как сообщает wwd, идея создать аромат возникла на выставке Beautycon в 2019 году, когда творческая студия связалась с компанией Mattel после подписания ею сделки с Disney на создание ароматов, вдохновленных принцессами. Однако из-за COVID-19 обсуждение было приостановлено, и сейчас, на фоне ажиотажа вокруг фильма Греты Гервиг «Барби», наступил идеальный момент для запуска.
Аромат описывается как яркий микс цветочных, фруктовых и гурманских нот, которые пленяют ваши чувства и моментально делают вас счастливой.
«Мы хотели позаимствовать элементы личности Барби — она игривая, веселая, полна энергии — и создать аромат, отражающий эти черты», — рассказала wwd Дженнифер Ньютон, основавшая бренд в 2015 году.
Аромат открывается всплеском фруктовой и цитрусовой свежести: в верхних нотах звучат помело, клубничный нектар, красная вишня и питахайя. В сердце — цветочный букет из георгиновой розы, гардении, пиона и розовой магнолии, а в базе — сладкие, сливочные и мускусные ноты.
Верхние ноты: помело, клубничный нектар, красная вишня, питахайя
Сердце: георгиновая роза, гардения, пион, розовая магнолия
База: сандаловое дерево, взбитые сливки, мягкий мускус
Аромат Barbie™ Eau de Parfum представлен в объеме 100 мл. Он будет доступна на официальном сайте, а также в магазинах Macy’s, Amazon и независимых бутиках.
В будущем DefineMe Creative Studio планирует расширить линейку: так, в настоящее время в разработке находится аромат для Кена.