Странное и абсолютно нелогичное сотрудничество: совместно с британским гимнастом, олимпийским чемпионом Максом Уитлоком компания Samsung недавно выпустила L’Eau De Laundry – аромат, созданный “в честь появления на рынке новой модели стиральной машины Samsung Ecobubble… во флаконе, который идеально повторяет вид машины”.
Релиз сопровождается пародийной рекламой, высмеивающей клише – гиперболизированную и запутанную абстрактную сентиментальность традиционных парфюмерных рекламных кампаний. (Среди самых ярких примеров последнего времени – нашумевший монолог Брэда Питта в ролике Chanel № 5.)
На британского парфюмера Сару МакКартни была возложена ответственность создать “неуловимый аромат чистых простыней и мощной свежести, исходящей от стиральной машины”. Такой запрос появился не на пустом месте: в результате опроса 2000 взрослых британцев, проведенного компанией Samsung, выяснилось, что 77% респондентов считают запах “свежевыстиранного белья” одним из своих самых любимых; ещё 69% отметили в качестве такового запах “свежей простыни”. Получившийся в итоге парфюм включает “четыре вида мускусов, которые навевают ассоциации с ароматами свежего сада и свежей воды в сочетании с нотами ландыша”.
L’Eau de Laundry будет доступен покупателям, которые приобрели стиральную машину Samsung Ecobubble в торговом комплексе Coal Drops Yard в лондонском районе Кингс-Кросс. Также компания заявляет, что определённое количество флаконов будет разыграно через социальные сети Samsung.
Если же вам нравится успокаивающий аромат свежего белья, но вы не собираетесь в ближайшее время ехать в лондонский Кингс-Кросс за новой стиральной машиной, попробуйте, например, White Amber & Warm Cotton от Clean Reserve, Aqua Universalis от Maison Francis Kurkdjian или Wool Musk от Hugo Boss.