Парфюмерная история, начало которой было положено в конце августа 2018 ароматом The Only One – фланкером оригинального The One 2006 года – получает продолжение в новом издании The Only One 2. Если первая композиция была построена вокруг гурманского ириса и кофе, то вторая выводит на первый план пудровую розу и фиалку, оттеняя их сладкими кофейными нюансами. The Only One 2 выходит на рынок в середине февраля 2019 года.
Аромат, задуманный как ольфакторное воплощение любви, страсти и соблазна, облачён в рубиново-красный флакон. Композиция открывается нотами красных ягод и груши. В её сердце доминирует пудровая и гурманская красная роза. Нежные и сладкие бобы тонка в сочетании с древесными аккордами и серой амброй образуют насыщенную, тёплую базу.
Верхние ноты: груша, красные ягоды, ежевика, фрезия Сердце: красная роза, фиалка, кофе База: бобы тонка, пачули, серая амбра, древесно-янтарный аккорд |
Лицом рекламной кампании, снятой в Риме дуэтом фэшн-фотографов Morelli Brothers, является британская актриса Эмилия Кларк.
Аромат Dolce & Gabbana The Only One 2будет представлен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum по цене 5 700, 8 100 и 11 950 рублей соответственно. В России новинка поступит в продажу в марте 2019 года.