Gucci выпускает новый аромат – Gucci Premiere Eau de Parfum. Аромат назван в честь коллекции Gucci от-кутюр, которая впервые была представлена на Каннском кинофестивале в 2010 году и была создана, чтобы отразить все очарование и блеск этого события. Новый аромат адресован успешной женщине, которая знает, как представить себя в наилучшем свете. Композиция, навеянная магией старого Голливуда, создана, чтобы показать, что каждая женщина – звезда.
Креативный директор дома, Frida Giannini (Фрида Джаннини), участвовала во всех этапах процесса создания этого аромата – от композиции до дизайна упаковки. “Аромат для по-настоящему успешной женщины должен быть достойным ее. Gucci Premiere – женственный, интригующий и соблазнительный, как идеальное платье от-кутюр,” – говорит Фрида.
Композиция новинки – изысканная древесно-мускусная. Аромат начинается с роскошных и богатых аккордов, напоминающих марочное шампанское. Это реализуется благодаря нотам бергамота и цветов апельсина. Сердце предлагает интенсивный букет белых цветов, пронизанный чувственным современным мускусом. Теплая и комфортная база включает дымные кожаные и сливочные древесно-бальзамические тона, которые олицетворяют абсолютное очарование.
Верхние ноты: бергамот, цветы апельсина
Сердце: белые цветы, мускус
База: кожа, древесные ноты
Дизайн флакона и коробки вдохновлены блеском открытия кинофестиваля и при этом выполнены в фирменном стиле Gucci. Элегантный золотой флакон украшен медальоном с логотипом Gucci.На колпачке выгравировано “Gucci Premiere”.
Лицом аромата стала актриса Blake Lively (Блейк Лайвли), известная своей необычной красотой и чувством стиля. Фотографии для рекламной кампании, отснятые Mert Alas и Marcus Piggott, выполнены в черно-белом стиле старого Голливуда. Режиссером видеорекламы стал Nicolas Winding Refn.
Gucci Premiereдоступен в объемах 30, 50 и 75 мл в концентрации EDP. В сопровождающую коллекцию входят: лосьон для тела (200 мл), гель для душа (200 мл) и дезодорант (100 мл).
Аромат будет впервые представлен 5 июля в Harrods. 25 июля появится в других магазинах Великобритании, а на мировом рынке – в сентябре 2012 года.
Source: wwd, press release