Нишевый бренд Jusbox, вдохновленный связью между ароматами и музыкой, а также теми эмоциями, которые они пробуждают, представляет две летних новинки — ароматы Live ‘N’ Loud и Feel ‘N’ Chill. Обе композиции созданы парфюмером Домиником Ропьоном. Ароматы разработаны для летней кампании, названной Music Matters at Selfridges, проходящей с 26 июня по 18 октября 2017 года в универмагах Selfridges, расположенных в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме.
Рекламные образы кампании Music Matters at Selfridges
Live ‘N’ Loud, «ароматный плейлист, будоражащий сознание», — это цветочно-ориентальная композиция, посвященная различным музыкальным жанрам, среди которых диско, хип-хоп, рок, латиноамериканская музыка, панк и хэви-метал. Аромат включает в себя цитрусовые, пряные, цветочные, смолистые и древесные ноты.
Верхние ноты / Диско и хип-хоп: бергамот, кардамон Ноты сердца / Рок и латина: роза, герань, корица Базовые ноты / Панк и хэви-метал: пачули, уд, амбра, мирра, сандал, лабданум, мускус |
АроматFeel ‘N’ Chill«посвящен времени расслабления, покоя и комфорта». Освежающая композиция, основанная на ароматически-древесных и акватически-фруктовых аккордах, призвана стать воплощением классической и популярной музыки, а также рэгги, нью-эйджа, латины и блюза.
Верхние ноты / Классическая и популярная музыка: бергамот, арбуз, кардамон Ноты сердца / Рэгги и нью-эйдж: лист инжира, кокос, сосновые иглы Базовые ноты / Латина и блюз: амбра, ветивер, мускус |
Оба аромата будут доступны в объеме 78 мл (Eau de Parfum), стоимость каждого составит 140 £.