Новые ароматы

Laura Biagiotti – Essenza di Roma и Essenza di Roma Uomo Новые ароматы

Essenza di Roma – это новый дуэт ароматов от Laura Biagiotti, который был представлен этой весной и приурочен к 25-летию дома. Обе композиции, женственная Essenza di Roma и мужественная Essenza di Roma Uomo, вдохновлены Римом – классической красотой этого города, его историческими памятниками, его духом, в котором переплетаются древность и современность, его страстью и “La Dolce Vita”.

Парные ароматы Essenza di Roma открывают новую главу коллекции Roma by Laura Biagiotti. Они созданы для современных мужчин и женщин, которые обладают элегантным стилем и стремятся получать удовольствие от каждого мгновения своей жизни. Очарованные красотой Рима, дизайнеры и парфюмеры дома Laura Biagiotti стремились передать в композициях Essenza di Roma многовековую историю итальянской культуры, красоту пейзажей и запахов, разлитых в воздухе.

Аромат для женщин Essenza di Roma дарит свежесть и жизненную силу. Он начинается с ярких, сладких и оптимистичных нот сочного мандарина. Смесь цикламена и миндаля в сердце композиции делает это издание особенно очаровательным. А сливочные древесные ноты добавляют звучанию элегантности. Наконец, красивая, мягкая и уютная база аромата строится из сандалового дерева и ненавязчивой ванили.

ESSENZA DI ROMA

мандарин
цикламен, миндаль, древесные ноты
ваниль, сандал

Аромат для мужчин Essenza di Roma Uomo напоминает по характеру своего классического предшественника, издание Roma Uomo. Эта изысканная и элегантная композиция открывается средиземноморскими нотами лавра, за которыми следует интенсивное сердце из герани. Глубокое и насыщенное звучание аромата обеспечивается базой, в которой переплетаются теплые и комфортные аккорды ванили и кумарина.

ESSENZA DI ROMA UOMO

лавровый лист
герань
ваниль, кумарин

Флаконы новинок сохранили классическую архитектурную форму своих предшественников – Roma Uomo 1995 года и Roma 1988 года. Флакон женского издания окрашен в светло-бежевый оттенок и увенчан золотистым колпачком, в то время как издание для мужчин окрашено в темно-коричневый цвет и имеет серебристый колпачок. Essenza di Roma выпущен в объемах 50 и 100 мл как EDT, Essenza di Roma Uomo – в объемах 40, 75 и 125 мл EDT.

Рекламная кампания отснята как черно-белая современная сказка – встреча истории и современности Рима сопровождается радостными моментами жизни, красотой города и ощущением “La Dolce Vita”. В рекламе снялись модели Oriol Elcacho и Davinia Pelegri. Ароматы на рынке с мая 2013 года.

Author: Sandra Raičević Petrović
(
sandrina_bambina)

Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer

sandrina@fragrantica.com

Translation: Ivana (Ina_Mo)

Russian translation: Daria (moira)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *