В этом году некоторые ведущие дизайнерские бренды, ориентируясь на современные бьюти-тренды, представили новые, альтернативные способы нанесения своих знаменитых ароматов. Например, Chanel Chance Three Moods, Dior’s Roller Pearls (Poison Girl и Miss Dior Blooming Bouquet) и Chanel Chance Eau Tendre Delicate Fragrance Touch-Up.
1 апреля 2018 года Kenzo (LVMH) запускает Flower By Kenzo Le Cushion, аромат 2000 года Flower By Kenzo в формате кушона, который пришел в парфюмерию из области декоративной косметики. Вдохновленный цветком мака культовый Eau de Parfum трансформируется в воздушную, полупрозрачную гелевую текстуру (“парфюмерное желе”), которая деликатно наносится на кожу с помощью бархатистого кушона. Согласно описанию, продукт создает ощущение свежести при нанесении.
Пудрово-цветочный аромат включает ноты розового перца, болгарской розы, фиалки, ванили и белого мускуса. Достаточно одного нажатия кушона, чтобы набрать нужное количество парфюма из компактной коробочки. Ароматный гель рекомендуется наносить на шею, затылок и декольте, так часто, как пожелаете.
Помимо аппликатора коробочка снабжена зеркальцем. Этот стильный и удобный парфюмерный продукт позволяет повсюду носить с собой свой любимый аромат.
Flower by Kenzo Le Cushion доступен в формате Perfumed Jelly в количестве 14 г по цене €39.