LACOSTE выпускает новый мужской аромат в спортивно-элегантной стилистике, вдохновленный стойкостью и силой крокодила. Издание также обращается к истории бренда и личности его основателя, теннисиста Рене Лакоста, носившего в определенных кругах прозвище Крокодил; с 1933 года фигурка этого пресмыкающегося отличает одежду, обувь и аксессуары марки.
L’HOMME LACOSTE
ЖИЗНЬ — ЭТО БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ СПОРТ
Композиция L’HOMME LACOSTE, как следует из пресс-релиза, будет выполнена в современном стиле с узнаваемыми фирменными отличиями; она описывается как пряно-древесная с заметной цветочной тональностью. На старте фруктовые и цитрусовые ноты оттенены ревенем, после чего пряные нюансы имбиря и черного перца подчеркивают звучание жасмина. В базе древесные аспекты вещества agikalawood и кедра окружены кремовыми гранями миндаля, мускуса и ванили.
Издание 2017 Парфюмер: Mишель Жирар мандарин, настойка сладкого апельсина, айва, ревень |
Дизайн флакона L’Homme Lacoste вдохновлен графичными линиями и цветами теннисного корта. Аромат поступит в продажу в объеме 50 и 100 мл (Eau de Toilette), а его цена будет эквивалентна € 50, 9 и € 69,9 соответственно.
Сандрина Райчевич-Петрович Автор, главный редактор сербской Fragrantica Более 10 лет Сандрина освещает новинки парфюмерных домов, ведет репортажи с профильных выставок по всему миру и находит новые имена на ближневосточном и европейском рынках. Среди ее интересов — женственные ориентальные и гурманские композиции, а также оригинальный дизайн упаковки ароматов.
|