Ryan Richmond – нью-йоркский арт-директор и дизайнер, который работал над кампаниями и цифровыми платформами ведущих люксовых брендов из мира моды и красоты, таких как Tom Ford и Alexander Wang – основал свой собственный парфюмерный бренд и недавно запустил первое издание – унисекс аромат под названием Rich Mess (хэштег которого, #richmess1, может указывать на то, что он будет первым, но не последним в коллекции).
Композиция аромата разработана парфюмером Кристофом Ладамиэлем (Christophe Laudamiel) и базируется на концепции сильных, комфортных кожаных нот, напоминающих удобство и роскошь любимой кожаной куртки. Она создана так, “чтобы пройти вместе с вами сквозь все приключения, которые могут встретиться на вашем пути”.
“Яркие пузырьки цитрусового шампанского придают игристости. По мере раскрытия аромата его землистость начинает смешиваться с химией вашего тела, создавая нечто сложное и подлинно уникальное для носителя.”
Верхние Ноты: Бергамот, Инжир, Грейпфрут Сердце: Шафран, Ваниль, Сандал База: Кожа, Атласский Кедр, Пряные Лилии |
Аромат доступен во флаконах объёмом 50 и 100 мл в формате Eau de Parfum (с парфюмерной концентрацией 22%) по цене $99.00 USD и $149.00 USD, соответственно.