Модный дом Coach представил новый мужской аромат Open Road, вдохновлённый духом путешествия по Америке в кругу друзей.
Open Road — древесно-травно-цитрусовый аромат, созданный парфюмером Жан-Кристофом Эро. Парфюмер хотел передать эйфорию, лёгкость и спонтанность поездки по Западному побережью, создав динамичный аромат, который развивается вместе с пейзажем Запада США.
Композиция стартует свежей и игристой нотой лимона и красного яблока. Сычуаньский перец встречается в сердце с душистым союзом лаванды и мускатного шалфея. Пачули, ветивер и кедр формируют изысканную базу композиции.
Верхние ноты: лимон, яблоко
Ноты сердца: мускатный шалфей, лаванда, Сычуаньский перец.
База: пачули, ветивер, кедр
Рекламная кампания была разработана арт-директором Фабьеном Бароном.
Прозрачный флакон дополняет образ аромата и передает цвет горизонта Западного побережья Америки. Серая металлическая крышка, с выгравированной буквой С, вдохновлена деталями поворотного замка кареты.
Аромат представлен в концентрации Eau de Toilette.