Новое издание коллекции L’Atelier de Givenchy, названное Myrrhe Carmin, выходит на рынок в марте этого года. В отличие от предыдущих изданий этой линии, флакон нового аромата покрыт чёрным лаком и декорирован красными элементами, что придаёт дизайну “драматический эффект” и “готическое очарование”.(Harrods)
Рекламная кампания Givenchy ‘Night Noir’ осень-зима 2018. Фотограф: Steven Meisel.
Новая восточная композиция открывается нотами “холодных специй”, имбиря и бергамота, за которыми следует сердце из болгарской розы и мирры – красно-золотистой смолы с богатым, драматическим и сложным ароматом. База носит насколько “ритуальный” характер благодаря копайскому и перуанскому бальзамам и абсолюту ванили.
Запущенная в 2014 году коллекция L’Atelier de Givenchy включает ароматы, созданные из высококачественных ингредиентов, каждый из которых представляет особый ольфакторный и модный стиль. Ценные парфюмерные материалы отражают благородство тканей кутюрных творений дома.
L’Atelier de Givenchy Myrrhe Carminвыпущен во флаконе объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.