Новые ароматы

Bois 1920 Prestige Collection: Fondentarancio, Sacro E Profano, Durocaffe, Rebus Новые ароматы

bois 1920 prestige collection
 

В июне 2022 года итальянский нишевый бренд BOIS 1920 представляет новую коллекцию ароматов PRESTIGE COLLECTION, в которую вошли четыре композиции: Fondentarancio, Sacro E Profano, Durocaffe и Rebus.

Коллекция ароматов появится на полках парфюмерных магазинах уже в июне, а также будет представлена на выставке Esxence Artistic Expo, которая пройдёт в Милане с 15 по 18 июня 2022 года.

 
 
bois 1920 prestige collection
 

 

 
 
 
 «Феноменальная композиция, в которой мандарин и апельсиновые цукаты сочетаются с восхитительным шоколадным аккордом. Ваниль и сладкий миндаль уравновешивают аромат, предлагая вам невероятный ольфакторный опыт».
 
 
bois 1920 fondentarancio
Верхние ноты: бергамот, мандарин, апельсин, шоколадный аккорд
Ноты сердца: цветок апельсина, магнолия, жасмин, роза
База: ваниль, миндаль, ирис, пачули, мускус

 

 

 
«Необыкновенное творение, предлагающее аромат свежезаваренного кофе в сочетании с тёмным шоколадом. Ваниль, дамасская роза и коричневый сахар, обрамлённые чувственной базой из амбры и пачули, пленяют чувства».
 
bois 1920 durocaffe

Верхние ноты: кофе, коричневый сахар
Ноты сердца: Дамасская роза, темный шоколад, ваниль
База: амбра, пачули

 
 

 

SACRO E PROFANO

«Аромат открывается чувственным и гармоничным союзом апельсина и розового перца. Превосходная композиция, в котором тёмный и пикантный уд контрастирует с нежной розой и драгоценным шафраном».

 

bois 1920 sacro e profano

Верхние ноты: апельсин, розовый перец
Ноты сердца: роза, шафран
База: уд

 

 

REBUS

«Ольфакторное путешествие, раскрывающее самую темную и загадочную сторону уда. Таинственная композиция, которая пробуждает подлинную страсть».

 

bois 1920 rebus

Верхние ноты: бергамот, гальбанум, ирис, лимон
Ноты сердца: лаванда, фиалка, уд
База: сандаловое дерево, амбра, мускус, уд

 

Fondentarancio, Sacro E Profano, Durocaffe и Rebus представлен во флаконах объёмом 50 мл.
 

Источник: пресс-релиз бренда

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *