Бренд Paco Rabanne (по лицензии компании Puig) запускает два новых продукта чрезвычайно популярной мужской линии Invictus: Eau de Toilette во флаконе объёмом 200 мл и подарочный набор “Football”.
Invictus вышел на рынок в июле 2013 года. Над созданием его древесно-акватической композиции трудилось сразу несколько известных парфюмеров: Вероник Найберг, Анна Флипо, Оливье Польж и Доминик Ропьон. Флакон в виде кубка-трофея заключает в себе парфюм с бодрящими цитрусовыми оттенками, пьянящими и расслабляющими нотами морской воды, аккордом листьев лавра, символа победы, а также ароматами цветов жасмина и древесины, дубового мха и серой амбры.
Верхние ноты: грейпфрут, мандарин, морские ноты
Средние ноты: листья лавра, жасмин, гедион
Базовые ноты: гваяковое дерево, мох, серая амбра, пачули
Летом 2020 года Paco Rabanne запускает новый, самый большой флакон в коллекции Invictus – 200 мл. (До этого аромат был представлен в объёмах 50, 100 и 150 мл.) Eau de Toilette во флаконе 200 мл уже доступна на Nocibe.fr (по цене 128 евро) и Sephora.fr (по цене123 евро).
Ещё одна новинка в коллекции Invictus – специальный подарочный набор. В коробке в виде серебряного футбольного мяча находятся два продукта линии Invictus: Eau de Toilette (100 мл) и дезодорант (150 мл).
Серебристый “мяч” украшен выгравированным на его поверхности логотипом Invictus. Набор выпущен как лимитированное издание и доступен в Macy’s по цене $99.