Парфюмерный бренд Phlur, основанный в 2015 году и представленный в Sephora и Credo, впервые появился на Fragrantica в 2019-ом и сразу же вызвал интерес у наших читателей, которые были впечатлены презентацией бренда, парфюмерами, с которыми он работал, и доступностью сэмплов.
В январе 2021 компания Бена Беннета,The Center, занимающаяся развитием и продвижением перспективных парфюмерных и косметических брендов, приобрела Phlur. Впоследствии Беннетт обратился к Крисель Лим, корейско-американскому стилисту, модному блоггеру, инфлюенсеру и основательнице The Chriselle Factor, чтобы вместе перезапустить бренд.
“Привет. Меня зовут Крисель, и я новый владелец и креативный директор PHLUR. Я познакомилась с PHLUR несколько лет назад и сразу влюбилась в Améline – яркий современный розовый аромат, ставший одним из бестселлеров бренда. Перенесёмся в 2021 год – такой хаотичный для всех нас и очень сложный для меня лично. Когда мне представилась возможность вывести PHLUR – бренд, которым я так восхищаюсь – на новый уровень, я почувствовала, что просто не могу её упустить,” – говорит Крисель Лим (Phlur.com). |
Особая ДНК Phlur и многочисленные поклонники, полюбившие его ‘чистую’ эстетику, побудили Лим и Беннетта вдохнуть новую жизнь в уже существующий бренд, а не создавать новый с нуля. Но обновлённый Phlur не так фокусируется на ‘чистоте’, как это было раньше, объясняя это, тем, что “чистота – это слово, которое означает разные вещи для разных людей. В индустрии красоты нет жёсткого определения ‘чистоты’ […] Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, каких ингредиентов нет в наших формулах, я бы предпочла сосредоточиться на ингредиентах, которые мы решили использовать, и почему. Я надеюсь, что это даст нашим покупателям возможность решить, что важно лично для них.” Узнать подробнее о новой философии Phlur в отношении ингредиентов и устойчивого развития вы можете на официальном сайте бренда.
Под руководством Лим Phlur приобрёл совершенно новый облик, новую концепцию и новую упаковку. А вскоре коллекция бренда наполнится и новыми ароматами. И первый из них – совершенно новое творение Missing Person – уже появился в продаже.
“Если бы наготы был аромат, то она бы пахла именно так. Нежный, но притягательный, этот парфюм вызывает стойкие ассоциации с кожей вашего любимого человека. Рождённый из успокаивающего аккорда белого мускуса, украшенный чистыми цветочными нотами жасмина и сияющего флёрдоранжа и укутанный в мягкие, прозрачные древесные оттенки, MISSING PERSON – чистый, провокационный и, несомненно, знакомый.” (Описание с сайта бренда.)
Missing Person
Ольфакторная группа: цветочно-мускусные ароматы
Год: 2022
Парфюмер: Констанс Жорж-Пико
Верхние ноты: телесный мускус, нектар бергамота, чистый жасмин
Ноты сердца: свежий цикламен, нероли, флёрдоранж
Базовые ноты: масло австралийское сандала, светлое дерево, белый мускус
“Этот аромат напоминает то чувство гармонии, которое вы испытываете, выходя из ванны, такое расслабленное и в то же время бодрое. Запах свежей, чистой кожи, гладкой и мягкой, буквально завладевает вашими чувствами,” – парфюмер Констанс Жорж-Пико.
“Missing Person – это вызывающий привыкание аромат, похожий на стойкий запах кожи вашего возлюбленного, оставшийся на его футболке или наволочке. Он вызывает воспоминания, но до странности знакомый. Он согреет вашу кожу и исцелит вашу душу,” – креативный директор бренда, Крисель Лим.
Новый аромат доступен на официальном сайте бренда во флаконе объёмом 50 мл в концентрации Eau de Parfum по цене $96, а также во флаконе дорожного формата 9.5 мл по цене $26. С 31 марта 2022 года новинка от Phlur появится в Sephora.com, а с 8 апреля – в других магазинах.
Ароматы Améline, Hanami и Sandara сменят флаконы, но их композиции останутся без изменений. Если, как и я, вы сильно привязались к старой коллекции, вы всё ещё можете заказать свои любимые издания здесь, но я не знаю, как долго они ещё будут продаваться на сайте бренда.