“Дом Armand Basi тесно связан с Барселоной, где он появился на свет в 1948 году. Архитектура и яркий средиземноморский характер этого города заключены в ДНК бренда и оставляют отпечаток на всех его продуктах.
В этом смысле Armand Basi всегда находился вблизи самых авангардных трендов. Его коллекции связывались с культурными и эстетическими концепциями, и в особенности с такими архитектурными движениями, как конструктивизм, баухаус и модернизм, демонстрирующими новые художественные направления и новый способ мышления. Armand Basi представляет новый аромат, исключительный проект, который вырос из этого особенного отношения к Барселоне и ее архитектуре, и в особенности из работ авангардного гения Антонио Гауди”
— пресс-релиз Armand Basi
|
Последний аромат Armand Basi происходит из особенных отношений бренда с Барселоной и ее архитектурой, развивающейся под влиянием испанского гения Антонио Гауди. Гауди, в свою очередь, вдохновлялся природой, и его работы отражают формы, которые мастер встречал в растительном мире. Гауди также разработал инновационный концепт органического стиля в архитектуре, который нашел отражение в таких его шедеврах, как Саграда Фамилия, доме Бальо и доме Мила. Его работы рассматриваются как авангардные и инновационные, и являются великим источником вдохновения для Дома Armand Basi.
Armand Basi In Me Дизайнер Флакона: Жорди Боне розовый грейпфрут, розовый перец, малина, имбирь |
Дизайн флакона выполнен Жорди Боне, вдохновлявшимся димамичной архитектурой Гауди. “Архитектура Гауди жива, и эта жизнь выражена в цвете и движении” – говорит Боне.
“Ответственным за дизайн флакона был один из ведущих специалистов по наследию Гауди, и тот, кто преданно продолжил его дело; архитектор Жорди Боне, который с 1987 по 2012 год служил директором по строительству Саграда Фамилия, – собора, спроектированного Гауди, и до сих пор остающегося недостроенным. Девяностолетний Боне, считающийся главным авторитетом по творчеству Гауди, создал флакон для нового аромата в форме гиперболоида, одного из элементов органического стиля в архитектуре.
Гауди не только использовал пластичность натуральных форм, но также копировал физические и математические формулы, относящиеся к движению. Как раскрываются лепестки цветка, как плющ увивает стены и как бабочка расправляет свои крылья — все это отражения движения в природе и все это оставило отпечаток на зданиях, спроектированных Гауди.
Гиперболоид — это геометрическая фигура в движении, использование которой очень заметно, например, в парке Гуэля, где она придает форму колоннам, поддерживающим виадуки, и, в гораздо более эффектном виде, в гиперболизированных гиперболоидных сводах, которые венчают павильон на входе”
— пресс-релиз Armand Basi
|
Флакон создан из стекла с великолепным серебристым стоппером, похожим на купол, увенчанный небольшим стеклянным шаром, который символизирует энергию, движущую гиперболоид. Для того, чтобы подчеркнуть красоту дизайна Боне, логотип и имя аромата выгравированы по нижнему краю серебристого стоппера. Динамичность флакона показана восходящими линиями, которые протянуты по спирали. Женственность отражена в чудесных конических пропорциях стекла и элегантных розово-персиковых тонах жидкости внутри.
Внешняя коробка окрашена нежным светло-розовым цветом, подчеркнутым мозаичными элементами, переливающимися как фейерверки. Цвета этих элементов меняются от светлого, пастельного розового у основания к ярко-розовому и лососевому сверху.
Хорошо известно, что Гауди изобрел известную художественную технику тренкадис, используя оставшиеся фрагменты керамической черепицы и смешивая ее с известковым раствором, которая помогла создать яркие изображения, украсившие камины в дворце Гуэля, а также множество фигур, включая особенного волшебного дракона, находящегося в парке Гуэля. На задней поверхности коробки напечатано два сообщения. Первое — от Нурии Бази, наследницы Armand Basi, говорит: “Этот флакон вдохновлен моей любовью к Барселоне”, второе — от Антонио Гауди: “Оригинальность — это возвращение к истокам”.
Armand Basi In Me будет доступен во флаконах объемом 30, 50 и 80 мл в концентрации eau de parfum. Ожидаемый старт продаж нового аромата — 1 сентября этого года.