Lalique Group и Brioni представили свой первый совместный аромат – Brioni Eau de Parfum, созданный мастером-парфюмером Мишелем Альмераком. Как отмечается в пресс-релизе, новинка – это «лёгкий и утончённый аромат, как костюм от Brioni, сшитый на заказ».
Norbert Stumpfl
«Мы рады представить идеальный аксессуар для нашей легендарной коллекции одежды. Новый аромат – это последний штрих, невидимый, но неотразимый, великолепно довершающий образ».
Brioni доверили создание своего аромата Lalique. Хотя обе компании работают в разных секторах, их общая страсть к совершенству сподвигла их к сотрудничеству. Аромат теперь доступен по всему миру в бутиках Brioni и в некоторых других точках продаж.
Композиция аромата была создана Мишелем Альмераком, мастером-парфюмером Robertet. Для аромата Brioni он создал короткую, идеально скроенную формулу, прецизионно ограненную высококачественными материалами, такими как розовый перец, кедр, бобы тонка и фиалка.
«ИЗЯЩНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ПОШИВ СВЕЖЕГО, ЧИСТОГО СТАРТА: украшенный современным озоновым акцентом и нотой джина, прохладным розовым перцем и хрустящим зелёным яблоком, аромат стартует в свежих тонах. Вдохни его».
«БЕСПЕЧНОЕ ОЧАРОВАНИЕ МЯГКОГО, ТЕПЛОГО СЕРДЦА: поскольку мужчина Brioni очарователен, но сдержан, в сердце аромата расцветает цветок пудрово-зеленой фиалки, который контрастирует с мускусным, шелковистым теплом амброксана. Суть харизмы».
«УТОНЧЕННАЯ ЛЕГКОСТЬ БАЗЫ: точно так же, как каждый костюм нуждается в четком силуэте, аромат обрамлён чистой нотой кедра. Но так как настоящий аромат от Brioni должен быть элегантен как вторая кожа, он украшен нежными миндальными бобами тонка и кашемирово-мягким мускусом».
2021 год
Парфюмер: Мишель Альмерак
Верхние ноты: озоновые ноты, розовый перец, зелёное яблоко
Ноты сердца: фиалка, амброксан
База: кедр, бобы тонка, мускус
Флакон аромата воплощает элегантность Brioni.
Изготовленный из тяжёлого тёмно-синего итальянского стекла флакон украшен атласной этикеткой, похожей на те этикетки, которые можно обнаружить внутри костюмов Brioni. Дизайнер флакона, австриец Норберт Штумпфль говорит: «Brioni – это итальянский вкус – римский вкус – и мастерство; он о роскоши и непринужденной мужской элегантности, небрежной и сдержанной, для знающих людей. Мы говорим не о моде; Brioni — это стиль», и дизайн флакона нового аромата Brioni отражает этот взгляд на эстетику.
Как сообщалось ранее, в конце 2019 года Lalique заключили лицензионное соглашение с брендом Brioni. На ключевых рынках США, России, Европы и Японии, парфюмерия Brioni будет продаваться через глобальную дистрибьюторскую сеть Lalique Group.
Аромат Brioni Eau de Parfum представлен во флаконах объёмом 60 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum; он поступит в продажу с середины марта 2021 года.